«Шередарь». Не только река…

Опубликовано

Пока очередная многомиллиардная «Булава» летит через полмира, чтобы поразить учебную цель на Камчатке (или, на худой конец, воображение) у нас с вами, дорогие читатели, есть немного времени, чтобы отвлечься на пустяки, не стоящие государственного финансирования. Например, на детскую онкологию

Пока очередная многомиллиардная «Булава» летит через полмира, чтобы поразить учебную цель на Камчатке (или, на худой конец, воображение) у нас с вами, дорогие читатели, есть немного времени, чтобы отвлечься на пустяки, не стоящие государственного финансирования.

Например, на детскую онкологию.

Она уносит тысячи жизней, — но и жизнь тех, кому удалось дождаться операции и перенести ее, невозможна без реабилитации, длительного восстановления в человеческих условиях…

А вот денег на человеческие условия у нашего государства нет точно, и не предвидится, потому что (см. выше). Да и кроме «Булавы» у двуглавого орла много питомцев мал-мала меньше: вся военка, вся охранка, Останкино для правильного понимания происходящего благодарным населением…

Не до детей ему, в общем, государству. И раньше-то было не до детей, а тут еще санкции эти, и последнее ушло на Сечина. В общем, сплошной патриотизм. Не до детской онкологии тут.

Но, по некоторому недосмотру и халатности, в России, кроме государства, есть — люди. Одного из них – знакомьтесь! — зовут Михаил Бондарев. Он преуспевающий частный предприниматель, живет в Москве, но главное его детище находится во Владимирской области…

Людей, умеющих зарабатывать деньги, в России довольно много, — не слишком много тех, кто знает, что потом с этими деньгами делать. А Михаил Бондарев, вместе с Чулпан Хаматовой, основал благотворительный фонд для реабилитации «онкологических» детей, назвал его «Шередарь»  (по имени реки, протекающей неподалеку) – и уже вложил в строительство центра реабилитации около 200 миллионов своих собственных рублей.

Этого, увы, недостаточно: в лечении и реабилитации нуждаются многие тысячи детей, и дело это очень недешевое – и проезд, и лечение, и питание, и многомесячная адаптация к жизни… А «Шередарь» (так решили Бондарев с Хаматовой!) с родителей больных детей деньги не берет!

Кажется, вы поняли, к чему я клоню. ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ.

Но, на всякий случай, еще раз.

На собранные нами деньги во Владимирской области, на базе фонда «Шередарь», на берегу одноименной реки, будет достроен центр, полностью находящийся в собственности благотворительной организации. За счет использования помещений в свободное от реабилитации время, центр будет самоокупаемым.

Мудрый человек Бондарев придумал схему, которая, по его словам, позволит сделать так, что родители «онкологических» детей перестанут ходить по миру с протянутой рукой. ВСЕ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ будут уходить на реабилитацию детишек.

Вот так.

По-моему, самое время поинтересоваться как можно пожертвовать деньги.

А вот как. В конце этого текста есть форма; вы вбиваете в нее сумму, которую не жалко, и жертвуете с помощью банковской карты, смс или электронных денег.

Спасибо вам. Ну, и Михаилу Бондареву, разумеется…

P.S. О! пока вы это читали, как раз и «Булава» долетела. Уложились…