Когда люди, которых в Вологде незаслуженно называют журналистами, начали злорадно распространять информацию о возможной продаже радио и газеты «Премьер», я поначалу не хотел комментировать эти слухи. Мне ничего не стоит, а людям приятно.
Но в результате сетевой ажиотации забеспокоились и нормальные люди. Чтоб не повторяться по телефону, излагаю тут…
Продан ли «Премьер»? Нет.
Может ли он быть продан? Да запросто. У одного из его владельцев доля в 74%. Кто может помещать ему распорядиться своей собственностью?
Хочет ли купить его областная администрация? Не исключаю, но сильно сомневаюсь.
Может ли? Не будем строить иллюзий, власть при большом желании может отжать любой актив.
Проданы ли «РОС-радио» и «ДИ ФМ». Нет. Поступило предложение, сейчас оно обсуждается.
Пытались ли купить наши медиа-активы раньше? Да, и неоднократно, особенно радиостанции. Пока ни разу не сошлись в цене.
И что? Вот один известный телеканал в это же время уже в третий раз меняет собственника и никого это почему-то не возбуждает. Отчего такой накал страстей?
А это заговор. Смешной, нелепый и просчитываемый, как все вологодские заговоры. Одна из «групп влияния» решила понизить результаты «выборов», а значит и степень будущей легитимности Кувшинникова. Для этого, накануне голосования, сымитировала информационный наезд на нас какбе со стороны губернаторских политтехнологов. В расчете на то, что мы немедленно ввяжемся в конфликт.
Не то, чтоб мы как-то переживали за легитимность врио, но эти-то, партизаны, ничуть не лучше. Так что мы пока воздержимся.