Как в ПАТП-1 игнорируют обращения пассажиров

Не знаю, как предприятие может решать серьезные проблемы с транспортом, если даже такую банальную вещь, как расписание на сайте, поправить не могут.
Ну, подумала, ошибка, может, какая-то на сайте, исправят. Потом лето наступило, как-то забыла про это, а в июле понадобилось узнать расписание одного из маршрутов, и каков же было мое удивление, когда я увидела, что расписаний так и не появилось.
Ок, недели две назад (а может и больше) написала об этом в ПАТП-1 (там на сайте есть функция "отправить обращение в приемную"). И что бы вы думали - ни ответа, ни привета. А расписание так и не появилось - ссылки на сайте не работают.
Не знаю, как предприятие может решать серьезные проблемы с транспортом, если даже такую банальную вещь, как расписание на сайте, поправить не могут.
А пока вместо расписания пассажиры вот уже несколько месяцев лицезреют вот это:
