Как вы знаете, я стал кандидатом в депутаты Вологодской городской Думы.
И вот, получив разрешение на открытие специального избирательного счета, столкнулся с первой проблемой. Как ни странно, но эта проблема существует уже годами на выборах в Вологде.
Это Сбербанк. Точнее, его единственное отделение, уполномоченное на проведение операций по счетам кандидатов в депутаты.
Сбербанк встречает вас приветливой надписью
А дальше вас встречает очередь из таких же, как вы кандидатов
И единственное окно для обслуживания специальных избирательных счетов
В среднем на открытие счета или проведение операции тратится по 15-20 минут, т.е. окно обслуживает около 3-4 клиентов в час. Иногда операции затягиваются до 30 минут, что тут же сказывается на очереди.
Напомню, что в Вологде 30-ть избирательных округов и на каждый округ претендует от 2 до 10 кандидатов. Итого у нас порядка 150-200 кандидатов.
Как результат, основное время кандидаты будут проводить не на встречах с избирателями, а в очередях в Сбербанке.
Я пообщался с заведующей филиалом, но она сказала, что к сожалению, у них выделен лишь один сотрудник для работы на этом направлении. Поэтому предлагаю вам вместе со мной помочь ей и себе. Давайте попросим руководство Сбербанка выделить для этой ответственной работы дополнительного сотрудника и окошечко. Для этого копируйте текст ниже и посылайте его вот по этой ссылке
https://ok.sberbank.ru/
"В городе Вологда проходят выборы в Вологодскую городскую Думу. Филиал Сбербанка 8638/01 единственное отделение уполномоченное на проведение операций по счетам кандидатов в депутаты.
В среднем на открытие счета или проведение операции тратится по 15-20 минут, т.е. окно обслуживает около 3-4 клиентов в час. Иногда операции затягиваются до 30 минут, что тут же сказывается на очереди.
http://domozhiroff.livejournal.com/3280
Надеюсь, что Сбербанк учтет наши пожелания и улучшит обслуживание своих, не самых последних, клиентов. И мы не будем считать надпись на выходе издевательской