Мнение о рекламе от Настоящей Вологды

Безусловно, пальму первенства по уродливой рекламе держит улица Ленина. От количества безвкусной, хаотичной и, не побоимся этого слова, вульгарной рекламы просто рябит в глазах. А ведь большинство зданий на этой улице исторические и имеют охранный статус.
Мы тоже готовы выразить свое мнение о «двигателе торговли» в историческом центре города.
Безусловно, пальму первенства по уродливой рекламе держит улица Ленина. От количества безвкусной, хаотичной и, не побоимся этого слова, вульгарной рекламы просто рябит в глазах. А ведь большинство зданий на этой улице исторические и имеют охранный статус.
Для сравнения, нам бы хотелось привести фотографии этих же зданий, пока лихорадка баннеро-мании не охватила предпринимателей нашего города. Признаться, они выглядели не в пример, достойнее, хотя и не без рекламы.
Как-то странно, что в сюжете упоминалось о мнении горожан о каком-то единстве городского стиля (хотелось бы понять что это), однако, умолчали о требованиях закона. По этому мы напомним, что в областном постановлении проекта зон охраны есть четкий запрет баннеров на исторических зданиях с охранным статусом. А именно: «в охранной зоне объекта культурного наследия — И-1 — запрещается размещение баннеров, в том числе размещение баннеров на фасадах, на растяжках, неоновая реклама, размещение щитов размерами более 1?2 метра».
Пока мы решили спросить у Департамента культуры и АдГорода, что они думают, например, по зданию на Мира, 7. Для справки: это торговый дом, XIX в., каменный, является объектом культурного наследия федерального значения в соответствии с Указом Президента РФ № 176 от 20 февраля 1995 года. И, кстати, если арендатор этого здания вместе с рекламой восстановил плитку на фасаде и задел пару стыков от замены рам, этого запроса не было бы.