Решение транспортного кризиса-1

[Блогово]
Чудесная штука - низкопольные автобусы. Старшему поколению удобно, мамочкам с колясками хорошо, а инвалидам вообще иначе никак. Совсем бы хорошо каждую остановочную платформу поднять на уровень пола автобуса, по типу перрона, как предлагает Анатолий Грязнов.
 
Помните, я утверждала, что единичные автобусы с аппарелями для инвалидных колясок - профанация? Что инвалид не должен ждать два часа под дождем специального автобуса, и что нарушение федерального законодательства все равно происходит в ту самую секунду, как к остановке подъезжает ненизкопольный?
Решение найдено, и оно оказалось универсальным для:
1) четкого и незатратного контроля над графиками движения автобусов со всех сторон;
2) развития информационно-справочной компоненты вологодского туристического кластера;
3) обеспечения прав маломобильных групп вологжан и гостей города при пользовании общественным транспортом;
4) общественной безопасности (чтобы не было, как вчера, когда пьяного то ли водителя, то ли пассажира ПАТП-1 задерживала ГИБДД в неустановленном автобусе в неустановленной части города).
Конечно, это ГЛОНАСС/GPS. Телематические терминалы этих навигационных систем ад. города заставила перевозчиков поставить на каждый автобус. Схема там откровенно распильная, и эту тему мы не оставим, Евгений Молотов инициировал проверку, но сейчас назрел еще один повод для возмущения: ради чего все это было сделано? В стоимость каждого билета включены эти терминалы и их сомнительное "обслуживание". Что получили вологжане?
Где обещанные табло с расчетным временем прибытия автобуса? Там же можно будет разместить чертову кучу рекламы. Бизнес поставит сам, не надо казенных денег. 
Но львиную долю проблем уже завтра решил бы до смешного дешевый открытый в Интернете ГЛОНАСС.
Перевозчики должны отправлять местонахождение (точную широту и долготу) каждого автобуса в режиме реального времени на сервер ДГИ. Они утверждают, что делают это. Злые языки клевещут, что у самого богатого департамента нет оборудования, способного принять и обработать этот ничтожный трафик. Позвольте не поверить и потребовать, чтобы в ДГИ данные автоматически превращались в красивую интерактивную карту города с движущимися по ней точками разных цветов. При желании пользователь должен увидеть гос.номер, марку каждого автобуса, комфортность и оснащенность аппарелью для инвалидных колясок.
Мы должны потребовать, чтобы по QR-коду с каждой остановки владелец любого гаджета с выходом в интернет увидел на сайте ад. города, сколько автобусов на маршруте, где они находятся, с какой скоростью движутся. 
Нужна опция наложения слоев - пробки, достопримечательности, мед.учреждения, общепит и общественные туалеты.
У пассажиров, даже любимых офлайновых пенсионеров, сразу найдутся сотни помощников - диванных общественных контролеров.
Два дня работаю над схемой работы общественного транспорта: как сделать его регулярным, комфортным, доступным по цене. Утверждаю, что без открытого ГЛОНАССа задача не разрешима.