Уже несколько месяцев, куда ни посмотри, красуются объявления предприятия ПАТП-1 в которых обещают золотые горы, в газетах, интернет сайтах, на радио, обещают заработную плату от 30 до 60 тыс. рублей, а теперь еще и "подъемные" в размере 50 тыс. рублей.
Тогда почему водителей как не хватало 10 лет назад, так и по-прежнему не хватает?
Ниже квиток водителя ПАТП-1 за май 2014 г., стаж работы водителем в ПАТП больше 14 лет.
Установлена норма часов=151 час.(водитель работает С кондуктором), отработано 171 ч., и за все это: 7000 - аванс, 11597,11 - зарплата, не забыли и высчитать за пережог топлива, 559,30 - это еще по-божески, есть водители у которых высчитывали и высчитывают по 1000, 2000. Был даже случай, когда у водителя высчитали 5500 тысяч за пережог топлива. Конечно, зарплата водителя, который работает БЕЗ кондуктора немного больше, примерно вы можете заработать около 35 тыс. рублей, при этом в месяце у вас будет всего лишь 2 выходных.
Установлена норма часов=151 час.(водитель работает С кондуктором), отработано 171 ч., и за все это: 7000 - аванс, 11597,11 - зарплата, не забыли и высчитать за пережог топлива, 559,30 - это еще по-божески, есть водители у которых высчитывали и высчитывают по 1000, 2000. Был даже случай, когда у водителя высчитали 5500 тысяч за пережог топлива. Конечно, зарплата водителя, который работает БЕЗ кондуктора немного больше, примерно вы можете заработать около 35 тыс. рублей, при этом в месяце у вас будет всего лишь 2 выходных.
Откуда берутся такие зарплаты в 60 тысяч ? При всем этот диспетчер имеет наглость каждые выходные, законные, когда водитель должен отдыхать и заниматься своими делами звонить чуть ли не ночью с просьбой выйти, а может, и не спрашивая взять и отобрать несколько выходных в месяце, мол, извините, работать некому.
Разве это зарплата для водителя городского автобуса ?