Не все "атветы" (урок второй)

[Блогово]

На занятиях в автошколе учащиеся не первый уже день сидят и отмечают номера ответов на билеты в тетрадочке. Потом проверяют правильный ответ в билетах, отмечают несоответствие, потом разбирают с преподавателем ошибки.

Не буду обсуждать особенности программы подготовки водителей - она может быть любая. Хотя бы методом глобального гипнотизирования всей группы. Или индивидуальной записью ответов в кору головного мозга томографами. Не суть важно, важен результат. Я же, как всегда оказался не у дел, поскольку основную работу делаю на компьютере.

В теоретической учебе меня интересует как раз разбор ошибок, где можно услышать мнение преподавателя, основанное на водительской практике. Например, меня не интересовало определение "сужается обзор", пока не объяснили почему. Но разбор вопросов, как вы поняли, носит случайный характер. Вы можете сказать, что всегда можно спросить у преподавателя о том, что вас интересует. Наивные, милые люди, спрашивать может только знающий человек, а не ученик. Начинающий водитель, не отличающий регулировщика от милиционера, может спросить только дорогу в библиотеку, больше он ничего не знает.

Так вот, пока будущие водители на листочках ставят номера ответов, меня гложет мысль, что где-то я не доработал. Дело в том, что начиная с 95-го года и до недавнего времени, я обучал информатике и работе на компьютере не только школьников, но и всех вокруг, кого охватывает ваш взгляд. Казалось бы, компьютер настолько глубоко проник в наш быт, что трудно себе представить и труд, и отдых без него. Оказалось можно. На мой вопрос, почему обучающиеся дома не готовятся на компьютере, двое честно ответили, что нет времени с ним сидеть, вечером дети отбирают технику. Остальные недовольно на меня посмотрели видимо с учетом того, что я уже пытался показать им места в инете, где можно готовиться к экзамену. Не заинтересовало.

Нет, я не настаивал. Я понимаю опасность изменения метода подготовки в данный момент - на переправе. Просто из 20 человек предыдущей группы на экзамен по теории не пришло 5 человек и 5 экзамен не сдало. Вот тут бы и поставить вопрос об интенсификации учебного процесса.

Не для всех. Девчушка, напротив, с виду лет 16-ти, в одних трусиках на белых ногах, с огромными черными глазами во все симпатичное лицо, сначала щелкает вопросы на планшетке, а потом также пишет циферки на листочке. У неё мало ошибок. Я бы еще понял тренировку по карточкам, по которым нам предстоит сдавать экзамен, но их нам не показывают. Готовятся по книжке с билетами.

Конечно, тут необходимо добавить, что никто из нашей группы обучение у меня не проходил, но половина из них люди молодые, почти школьного возраста. И интернетом наверняка пользуются. К сожалению, все обучение курса построено на изучение материалов диска "Автошкола МААШ", которая больше озабочена защитой диска, чем исправлением ошибок.

Заглянув в листок с ответами к соседу, я спросил, что означает буква "а" у каждой цифры.
 - Атвет,  - услышал я в ответ.