Где курить в поездах дальнего следования с 1 июня 2014 г.? Ответы есть

[Блогово]

Чую, через 14 дней в России начнется очередное шоу под названием "если очень хочется, то можно". Но поскольку инет уже разорвало, даю несколько советов.

Официально:
1. на каждой платформе, где останавливается поезд дальнего следования. Это вполне законно, так как платформа уже не является уникальной для пригородных перевозок.

Неофициально, в порядке с наибольшего до наименьшего риска:

1. В нерабочем тамбуре как и раньше, особенно в ночные часы, лучше в соседнем вагоне. Когда к вам сядет проводница и предложит чай, купите у неё чая побольше и вежливо спросите, так не громко: как сейчас дела и кто ловит.

2. В туалете в форточку. Способ хреновый, но если между вагонами постоянно шастают проводники - другого выхода не будет.

3. Между вагонами в щель. Степень риска такая же как и в п.2

4. Ну и единственный действенный выход - электронная сигарета с наполнителем 1.2мг табака + ароматизатор.
В частности, с четырехсекундной затяжки вас некисло жахнет, 5-7 шестисекундных затяжек дадут вам никотиновый  удар достаточный для поддержания поездки. Если выкурить её в туалете, то вам потом ещё и спасибо скажут, т.к. вы по сути паром дезодорируете помещение (оттуда будет пахнуть фиалками, бабочками и прочей фигней).
Если едете в одиночестве - можно прямо в купе. Дыма нет, пар быстро улетучивается, запах остается. Но запах - именно ароматизатор.

В качестве заключения. 
а) Да, есть никотиновый пластырь, как правило, не помогает.
б) Да, есть моралисты, которые, сжав кулачки от радости, закричат: курилкам капут, больше не будет этого запаха (который, кстати, полностью перекрывается вонью из туалета). Объясняю. Ребята, расслабьтесь. Это аэрофлотный закон, продавлен соотв. структурами. Морячки чемоданичик занесли - им разрешили. РЖД решило, что закон сойдет на нет за неисполнением (цитата "у нас нет милиционера на каждый вагон").

Так что никакой борьбы с курением нет, это просто бизнес. Зачем страдать в поезде 7 дней, если можно долететь. Не дураки поймут, остальным бисера жалко.