Проездные

[Блогово]

На прошлой неделе отправил обращение в городскую администрацию, в котором попросил чиновников вмешаться в ситуацию с  отменой проездных по карте «Забота» . Конфликты в общественном транспорте, конечно же, не прекратились, но сейчас не об этом.

Сегодня решил проверить, как идёт возврат денег за неиспользованные проездные. И тут – сюрприз. Никак. Оказывается, пользователям карты «Забота» необходимо было поменять свой проездной на деньги строго до 8 апреля. То есть сегодня вам деньги уже не вернут.

А пришли мы со знакомой пенсионеркой, которая на выходные уезжала из города, только что вернулась, и знать не знала, что нужно уложиться в какие-то сроки. На Главпочтамте, естественно, деньги не вернули, а отправили в «Ленком», в «Ленкоме» - «а мы ничего не знаем».

Звоню в транспортный отдел городской администрации – дают телефон ПАТП. Там сначала, как обычно, - «ничем не можем помочь», но после настойчивых просьб соединить с руководством ПАТП – «пишите письменное заявление». Но я-то бы написал, а как быть тем пенсионерам, которым на почте или в «Ленкоме» говорят «мы ничего не знаем» и «ничем помочь не можем»?

Иду в транспортный отдел ДГИ – там вроде бы и не понимают, о чем речь. Ведь объявления висели, информация где-то как-то озвучивалась, что вы от нас-то хотите? А хочу я по-прежнему одного – прекратить издевательства над пожилыми людьми. Решать проблему по принципу «кто не успел, тот опоздал» - нельзя, особенно в отношении людей старшего возраста. Ну, не дошла до них ваша информация, или, в конце концов, самочувствие не позволило дойти вовремя до кассы – да выдайте вы им деньги. Это же их деньги. Не ваши.

Для многих пенсионеров – 650 рублей – деньги существенные. Да и по большому счету не виноваты они ни в чем – они проезд оплатили, купив проездной, будьте добры, обеспечьте им проезд. В противном случае это называется одним словом – кидалово. 

В общем, договорились мы о том, что все, кто не сумел вовремя получить деньги за проездной «Забота», должны обратиться в транспортный отдел ДГИ по телефону 72-41-20.

Сегодня как раз работники администрации должны будут встретиться с Карулиным (директором ПАТП 1) и решить эту проблему. Обращаюсь к молодым участникам паблика – пожалуйста, сообщите этот телефон своим родственникам или знакомым, пользователям карты «Забота», которые, возможно, не знают, что делать в такой ситуации - сами-то они вряд ли увидят эту информацию здесь. Спасибо за помощь!