…Каждый день они выходят на охоту. Каждый день умываются слезами молодые женщины и убеленные сединами бабушки. Каждый день водители обнаруживают, что после того, как отошла от машины женщина с ребенком, исчезла и барсетка с деньгами.
Обращаться в полицию – бесполезно - деньги уже давно на другом конце города. Они охотятся стаями… За долгий рабочий день - несколько десятков прохожих «обслуживают» они.
Прилепить мне разжигание национальной розни не получится – заметьте – я не называю национальность этих хищниц, которые как пираньи, обступают молоденькую девушку, безошибочно выбрав из толпы прохожих.
- Молодая, красивая, вижу, грусть у тебя на сердце. Дай руку, погадаю…
Проходит несколько минут... Девушка стоит в растерянности, пытаясь понять, что же случилось. Нет денег в кошельке, исчезли золотые украшения.
Каждый день они выходят на охоту… А мы все видим, знаем, но называть национальность хищниц – это неполиткорректно.
Когда они нам показывают зад, это нормально, а мы должны соблюдать и чтить их права, чтобы в соответствии с национальным обычаем, они могли и дальше попрошайничать, жульничать и мошенничать. Чтобы гордо выступал на пляже вот такой колоритный персонаж.
Как видите, пудовые золотые кресты – это вовсе не аллегория. Сколько слез за этим гигантским крестом, сколько цепочек и перстеньков наших беззащитных девушек переплавлено, сколько жизней погублено торговцами героином.
А национальность? Какая разница? Может, это эстонский барон каждый день отправляет женщин и детей из дому – где хочешь, там и возьми, но деньги принеси. Может, это чукотский табор годами торгует наркотиками по одному и тому же адресу?
И вот загадка - наши доблестные правоохранительные органы не замечают, что это бродит вблизи здания областного УВД и на вокзале, вонючее-приставучее, попрошайничает, вымогает и жульничает? Даже если патрульные милиционеры задерживают и доставляют их в отделение, кончается это пшиком.
Эффект ящерицы
Даже если доказано крупное преступление, они могут избежать наказания, как ящерица хвост, отбросив паспорт. Давным-давно ее мама позаботилась об этом - зашла в сельсовет со свежей справкой из роддома, и получила свидетельство о рождении. И еще раз, и ещё в один сельсовет и в несколько загсов в разных городах, и везде получала «Свидетельство о рождении» на бланке и с печатью, но на разные имена и отчества, и с разными данными. Прошли годы, девочка или мальчик выросли, и идут получать паспорт на одну фамилию, на другую, на третью...
Мне известен достоверный случай, когда у такой «ящерицы» в надежном месте хранилось 16 паспортов, и это при том, что два паспорта навсегда остались в отделении милиции, а несколько она сама порвала и выкинула. Как законопослушные граждане, они вовремя вклеивали фотографии, меняли паспорта. То-то удивлялись фотографы, получая заказы на сотню фотографий для паспорта... А чтоб удивление это не было слишком сильным, пачки фотографий заказывали у СВОИХ фотографов.
Помните перестрелку в Сагре? Зачинщик беспорядков, вызвавший в деревню вооруженных бандитов, жил в деревне как Сергей Красноперов, а с 1995 года он находился в федеральном розыске за хулиганство и применение насилия в отношении представителя власти как Вячеслав Лебедев.
Это – резонансное дело, прогремевшее на всю Россию, вот и покопались поглубже, а сколько случаев, когда совершивший преступление живет по одному и тому же адресу под другим именем, успешно воздействуя на сотрудников полиции приемами национального гипноза в виде крупных купюр.
Не проходите мимо!
18 марта я вновь встретил их возле городского рынка. Но – вот удивительно! Сфотографировать их оказалось делом непростым.
Только я выглядывал из-за киоска с фотоаппаратом наготове, они тут же синхронно вспархивали, и удалялись. А секрет в том, что они меня хорошо знают. Не раз я вмешивался в процесс «развода» и обламывал их криминальный бизнес.
... Гадалка уводила свою жертву, женщину с девочкой лет десяти, от моего фотоаппарата, что-то убедительно втолковывала, но я подошел к вологжанке, которую охмуряла ГНН, и намеренно грубо сказал: «Дура! Зачем ты ей деньги даешь, лучше бы на ребенка потратила!» Очнувшись, та растерянно сказала: «Она 500 рублей уже забрала...». «Ну, тогда пойдем в милицию…» сказал я «гадалке», и она, моментально вернув «пятихатку», пошла искать другую жертву.
На ее век лохов хватит…
Вопрос – почему они боятся меня, и почему – нисколько не боятся дяденек в куртках, на которых по странному капризу дизайнеров написано «Полиция»? А представьте - с фото- и телекамерами по городу ходят патрули из курсантов ВИПЭ и школы полиции. Ходят целенаправленно - по тому асфальту, который подметают длинные юбки гадалок. И - раз за разом обламывают криминальный бизнес. Можно каждый раз задерживать за попрошайничество на три часа – про смешной штраф в 100 рублей я не говорю. Ну – и оказание сопротивления представителям власти, невыполнение законных требований сотрудника полиции...
Было бы желание.
А пока - не проходите мимо, когда видите как облапошивают очередную жертву.