Пытался сменить тарифный план на интернет. На сайте провайдера появились новые тарифные планы, еще более заманчивые, экономные, с большей скоростью и т.д. и т.п. Ага, раскатал губёнку, есть такая слабость :-)))
Поверил сайту МТС, где предлагалось для этого или написать заявку через личный кабинет, или позвонить по такому-то телефону. Ну, три дня назад написал заявку - и ни ответа, ни привета с тех пор.
Вчера не выдержал - позвонил, в итоге полчаса разговаривал с разными людьми из МТС. Полчаса!!! И был бы результат, черт их дери. Меня три раза переключали, и каждый следующий оператор первым делом спрашивал номер договора и фамилию. Эти операторы вообще сидят даже не в "нерезиновой", а просто в какой-нибудь Пензе!
Что ж, в последнем переключении вообще просто никто не снимал трубку. В конце-концов выяснилось, что тарифы на сайте не соответствуют действительности, устарели и вообще только пакетные - мол, или "интернет+цифровое ТВ" или вообще ничего! А у меня это ЦТВ уже подключено, но на другой номер договора. И не будет ли тогда двойных счетов? Так и добившись внятного ответа, бросил трубку.
Придется, как обычно, самому идти в офис, а это страсть как неохота - там всегда сто-о-о-лько народу! Ведь каждый год такая картина - новые тарифы появляются, а старые - переводятся в разряд архивных и не заменяются автоматически. В итоге приходится терять время на очередь.
Как это по-советски...