Для начала обновим кое-что в памяти.
Помните, в конце сентября сообщение новостного агенства от «На Ленинградском путепроводе установлено ограничение скорости 40 километров в час» и пояснение к ней: «Это связано с тем, что новый асфальт ещё не до конца сформировал свои сцепные качества»? Также сообщалось, что знаки появятся и на других мостах. Кто забыл, можете посмотреть новость на сайте http://www.35media.ru/ и http://newsvo.ru/
1. И знаки действительно почти мгновенно появились!
Вот Горбатый мост.
2. И в сторону вокзала
3. А на Ленинградском путепроводе кроме «ограничения скорости» и «скользкая дорога», ещё и не стесняясь повесили предупреждение о фотофиксации нарушений.
4. Опять же в обе стороны
5. На мосту
6. ...а скользкая дорога позже...
7. В обратную сторону почему-то наоборот.
Но речь, собственно, не об этом. Посмотрите внимательно на фото дорожного полотна.
8. Вот Горбатый мост...
9. Он же в другом месте
10. и ещё...
Заметили разметку?
Нет?
А она есть.
11. Только её не видно из под слоя песка и грязи.
12. И только если сильно присмотреться, то можно увидеть, что она на самом деле есть!
13. На мосту
14. Ещё ракурс.
А теперь вспомните новость, с которой мы начали наш пост.
Ведь ради нашей с вами безопасности поставлены знаки и введено ограничение. И вроде как наш проект может выступать против такой благородной цели?
Вот только заботы о безопасности в данном мероприятии процентов 5 — не больше! Всё только ради того, чтобы «доить» нас — водителей, самым простым способом: собирать штрафы за превышение скоростного режима.
Почему? а вот почему:
— так называемые сцепные свойства асфальта по самым загруженным путепроводам города так и не появились? Сомнения есть... На гоночной трассе «держак» за пару кругов накатывают, а у нас за полтора месяца не накатали?
— разметки ни на одном из мостов не видно. Разве это не показатель того, что никто о безопасности не думает?
— но самый главный момент почему этой разметки не видно. Это грязь и песок!!! Их никто даже не пытался убрать!
Каковы сцепные свойства резины пусть на мокром, но чистом асфальте? Или на том, что у нас на путепроводах — мокрый, грязный, в слое песка. Насколько увеличится тормозной путь в таких условиях?
И после этого кто-то ещё смеет заявить, что беспокоится о нашей безопасности??? Нам кажется, что просто из наших карманов хотят достать очередную денежку.
Хочется задать ещё один вопрос — почему в столице нашей Родины дороги моют, что даже в осенние сумерки с дождём можно ехать и спокойно соблюдать разметку?
Что мешает в Вологде выпустить поливальную машину с щёткой и убрать эту грязь с дороги?
Вроде ничего... Но ведь легче поставить знак. И благим делом прикрылись, и денежку в бюджет со штрафов положили, и в отчёте для начальства отчитались! Сказка!
Возвращаясь к нашим баранам... эээ, простите, к путепроводам. Внимательный читатель должен спросить: «А как же Ленинградский мост? Почему о нём ни слова?»
Потому что о нём несколько иной разговор.
Да, там всё тоже самое:
15. Разметки не видно.
16. И песка и грязи тонны.
17. Но там необходимо оставить ограничение скорости именно из-за безопасности... Дорожное полотно на том участке скоро перестанет быть таковым! Оно уже трескается и рассыпается!!!
18. И пару месяцев не простояло!
После этого хочется спросить Главу города, его замов, господ, отвечающих за состояние дорог в городе, руководителей ГИБДД. Вам за всё это не стыдно?
И если уж хотите выглядеть честными, то либо знаки снимайте, либо дороги в порядок приведите... А пока оставьте наши кошельки в покое.