Нет понимания

[Блогово]

Очередная попытка найти общий язык с руководством управляющей компании не задалась. Ее директор Косолапова С. А. заблокировала для написания сообщений свою страницу (в принципе, ее дело).

На телефоны, понятное дело, в выходной никто не отвечает, поэтому сюда — есть вероятность, что прочтут не только в УК. Надоело уже платить за отсутствие услуг. Вопросы такие.

У нас второй день нет холодной воды (Левичева). Поэтому даже чайник не набрать. Предупреждения не было и аварийная служба, как выяснилось, не в курсе проблемы. В квитке за октябрь не обнаружил перерасчета за отсутствие тепла за продолжительный период в начале месяца.

Когда мы в конце сентября поставили приборы учета, в течение недели не могли добиться, чтобы УК их опломбировали. В итоге пломбы поставили в начале октября и не предупредили, каким образом передавать показания (это мы узнали только из квитка, где нам насчитали снова по нормативу). Как сделать перерасчет, чтобы оплатить по факту потребления?

Также не обнаружил начисления обещанной компенсации за прошлогодний потоп (С. Косолапова обещала, есть ее письменное сообщение, что суд над косоруками подрядчиками, которых они нанимали, будет в сентябре).

Мы уже год живем без ремонта, и без денег на его проведение.

Ну и напоследок хотелось бы выяснить, за чей счет и для каких целей была размещена и оплачена статья в последнем номере журнала «Бизнес и власть» про нашу УК жилкомцентр?