Меня бесят два типа людей: быдломеломан домашний и быдломеломан-юннат.
Первые меня бесят круглый год...
Я даже свою квартиру выбирал так, чтобы она имела как можно меньше соседей в трехмерном пространстве. Но встречаются такие идиоты, которые, проживая от меня через подъезд, с разницей в три этажа ухитряются заставлять вибрировать мебель в моей квартире! В головах этого распространенного вида болванов вместо мозга плещется кисель. Поэтому они не могут слушать музыку в наушниках. Только выкрученный на полный газ сабвуфер способен взволновать хотя бы с малой амплитудой жидкость, замещающую им мозг. Подобные люмпенойды неистребимы, как тараканы и омрачают существование каждого добропорядочного гражданина во вселенной.
Вторые меня бесят летом...
Когда я пытаюсь за короткий отпуск насладиться тишиной леса, шумом ветра на берегу водоема, созерцанием грядок картофана и пролетающих мимо облаков, обязательно найдется скотина в радиусе километра, засоряющая эфир фекалиями.
Сижу я, значит, такой наедине с природой, весь из себя подключенный босыми ногами к космосу... И вдруг доносятся до меня звуки «русского радио» или, того хуже, «шансона»... Вашу мать! Да что б вам провалиться, проклятым! Этот вид быдломеломанов отличает поразительная способность вообще не слышать то, что доносится из колонок их автомагнитолы или доставшегося от бабушки в наследство кассетного майфуна.
Сложно поверить в то, что подобному уникальному жЫвотному требуется шумовой фон только для поддержания жизнедеятельности. Никакого удовольствия от звуковых колебаний оно испытать категорически не способно. Часто эти недочеловеки являются преуспевающими по жизни прямоходящими, но феноменальная эстетическая недоразвитость, переносит их выше люмпенойдов всего на одну ступень. Оставляя на недосягаемом расстоянии от высших существ (я имею в виду, конечно, себя и тебя, мой друг).
Кстати, у быдломеломана-юнната есть вымирающий подвид — быдломеломанопапелац. Это быдломеломан встроенный в сиденье гопмобиля, который случайным образом не попал под пресс программы по утилизации. Но к счастью, случайно закатившийся во двор ТАЗик, вибрирующий багажником, стеклами дверей и правой фарой от умирающих хрипящих колонок, становится большой редкостью.
И это несмотря на то, что некоторых быдломеломанопапелацев успевают выковырять из кресла отверткой на разборке. Дело в том, что будучи извлеченными из среды своего естественного обитания, они пересаживаются в более технологичные резинометаллические изделия вражеского автопрома. Великолепная звукоизоляция современных автомобилей позволяет глушить этих беспозвоночных в вакууме их собственных драндулетов.
К чему я всё это говорю?
А к тому, что когда я стану правителем мира, всех быдломеломанов будут пытать особо изощренным способом.
Каким?
Не скажу. А то защитники животных подадут на меня в суд.