14 июня (больше месяца назад) я вступила в группу
Предложены были родительской общественности — для ознакомления и обсуждения — темы: ФГОСы, модернизация образования, о сиротах,
Скоро к первоначально заданным прибавилась для обсуждения «Модель по выявлению и работе с обучающимися, проявившими выдающиеся способности, в Вологодской области» (названьице, однако!). По ней есть оч.критичное выступление тренера по математике Алексея Смирнова. Практик подтвердил мои, ещё неясные, впечатления от «модели». Главное, что «модель» — 1) «made in вертикаль», в упор не видит «чужих», реальных практиков; 2) плохо, и даже безграмотно сконструирована; 3) устарелая, с возможностями для распила финансов.
Через день-два после моего вступления в группу всплыли на поверхность проблемы, в частности, вопросы легитимности
Что в итоге с этим
Набрать управляемых родителей — для отчётов — не проблема. Любимый всеми народный танец одобрямс!
Труднее отшить неудобных. Тех, что каркают на весь белый свет, что ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам — вред. И что ФГОСы не шедевр образовательной мысли. И что при данной идеологии управления учитель не свободен, так как встроен в «вертикаль» — под чиновником. А есть и такие, которые полагают, что система образования рушится, да ещё и по вине реформаторов. Да ещё, что на разрушение идёт государственное финансирование. Беда с этими неуправляемыми, беда!
Моё мнение — на нынешний, естественно, момент — истина посредине. «Верхи» не хотят разрушать систему образования — «верхи» хотят фифти-фифти. Чтоб и образование было на уровне, но чтоб не всё из госбюджета платить. Короче, мамы-папы, хотите хорошее образование для своего чада — читайте
Могли организаторы
Хотела бы я переубедиться? В том, например, что чиновники УМЕЮТ думать. В том, например, что чиновникам РАЗРЕШАЕТСЯ думать.
И не сомневайтесь! Рада буду каждому аргументу-факту.
О «8-ом родительском собрании» – 1
[Блогово]