Ха-ха-ха, в этой фразе из приговора Анатолию Грязнову вся суть идиотизма судебного решения. Всё, вот тут, вот так сразу, все правосудие и закончилось. Ведь сразу стало понятно, почему судье Чеснокову, не нужны свидетели защиты, видеозапись событий, раскадровка видеозаписи и фотографии с места событий. Ознакомившись с вышеперечисленным, ни как нельзя было бы сказать, что вина подсудимого подтверждается свидетельскими показаниями. Например свидетеля Полянского, который и заявил — в момент нанесения Копылову удара, Грязнов лежал за спиной Копылова.
Все остальное, из той бредятины написанной судьей Чесноковым, даже обсуждать не хочу, сами почитайте и все увидите.
Были бы на суде, узнали бы, что судья передернул все, что мог. Извратил все показания, которые можно было извратить. Оно и понятно, для него только показания полицаев это — последовательные, согласованные и подтвержденные приговором судом от 17.09.2012 и коронная фраза всех якобы независимых судей, когда они оценивают показания правохоронителей у суда нет оснований не доверять показаниям свидетелей
Еще раз, ха-ха-ха, ведь того бреда, что нес Полянский, даже и близко не было в моем приговоре. И опровергается это просто.
Полицаи Копылов, Гуляев, Полянский, Лебедев утверждают, то что в момент удара мы были только с Копыловым. Иногда и некоторые из них говорили, что сотрудники ОМОН подбежали после удара, некоторые говорили, что перед ударом. Но все равно говорили, что было три-четыре человека максимум. Проверим?
Вот маленький кусочек видеозаписи, касающийся инцидента непосредственно с Копыловым.
Запись конечно темная, но если присмотреться, то в самом начале (первые секунды) видно, как Копылов роняет Анатолия на постамент, видны даже брызги. Сам удар виден на
Его фото было принято судьей Батовым в качестве доказательств, также, как и кадры с раскадровки сделанной Следственным комитетом. Во время работы вспышек фотоаппаратов есть хорошо освещенные кадры.
Вот кадр за четыре секунды до удара
В эти четыре секунды, Лебедев уходит, Гуляев постоянно вертит головой в сторону людей рвущихся на постамент и в момент удара смотрит туда. Обратите также внимание, как стоит Копылов, ноги раздвинуты, одной рукой держит меня за ворот. В этой группе восемь человек вместе с нами, то есть по мимо нас с Копыловым — Полянский (ЦПЭ), Мокряк (ОМОН), Косарев (ОМОН), неизвестный ППСник, неизвестный рядом с Полянским, кто-то в синих джинсах внутри толпы. По сути в группе, трое неизвестных. Один из них, как утверждаем мы, Анатолий Грязнов. Личности двух других, ни следствие, ни суд выяснять не захотели. Если бы у нас было правосудие, то одно это сомнение, позволило бы использовать презумпцию невиновности и в отношении меня и в отношении Анатолия.
Идем дальше, вот второй кадр, через секунду после удара. Повторю, ЧЕРЕЗ ОДНУ СЕКУНДУ, после удара
Видите, как сжались ножки Копылова, после удара по яичкам, стоит, ну прям, как лицо нетрадиционной сексуальной ориентации, впрочем не будем обижать и утверждать, что он не является таким в действительности. Мы здесь о другом, мы о том, что постамент памятника пуст. Никто за спиной Копылова не лежит. Вот как-то так получается, что ни до удара, ни после удара Анатолия Грязнова там нет. И это, не мешает судьям Батову и Чеснокову называть показания, как последовательные, согласованные. Ха-ха-ха (смех почти истерический) правосудие рулит!
Посмотрим еще фото, которые судья Чесноков не захотел смотреть и брать в дело.
Вот Анатолий Грязнов на митинге.
В синих джинсах, с рюкзаком за плечами.
А вот Анатолий после митинга, уже в сырых (помните брызги, его уронил в лужу Копылов) синих джинсах и все с тем же рюкзаком.
Если подвести итог, то можно сказать, что всего лишь два стоп-кадра сделанные с видеозаписи Следственным комитетом, полностью подтверждают лживость и противоречивость показаний всех полицейских, в обоих судах. Имея эти доказательства, а тем паче весь массив аудио, видео, фото-доказательств, закрыть дело мог еще следователь СК Четвериков, могла это сделать и прокуратура, при проверке обвинительного заключения, мог дать надлежащую оценку в ходе процесса и судья Батов. Но, вся эта правохоронительная корпорация, должна была понимать, что судить в этом случае придется ЦПЭшную банду, ОМОНовцев, да Лебедева с Зимиревым. И тогда судья Батов, следак Четвериков, прокурор Шпынева, пошли по пути соучастия в фальсификации уголовного дела. Что же, когда нибудь и их настигнет возмездие, но это совершенно другая история...
p.s. Теперь вы понимаете, почему пропали видеозаписи с нескольких ФСБшно-ментовких камер, если даже на нашей все доказательства невиновности?