Вчера состоялся суд по избрании задержанному Анатолию Грязнову меры пресечения. По части
1. Заведомо ложные показание свидетеля, потерпевшего либо заключение или показание эксперта, показание специалиста, а равно заведомо неправильный перевод в суде либо при производстве предварительного расследования -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N
наказываются
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N
Вчера состоялся суд, перед которым Анатолия убедили в том, что его адвокату Елене Шиняковой заявлен отвод. И если он будет настаивать на адвокате по соглашению, то пока его ищут, Анатолию продлят арест. Но, прокурор, судья и следователь провели, судя по всему некие переговоры, и дабы не создавать прецедент, предложили меру пресечения в виде залога.
Они даже разрешили адвокату-клоуну Олегу Попову позвонить мне и решить смогу ли я внести этот залог.
Я приехал в суд, там уже находились все действующие лица. Дополнительно еще и начальник Следственного отдела СК по городу Вологда Коротких.
Очень интересно, но во время перерыва было слышно, как судья Латышев очень громко объясняет кому-то сложность решения вопроса. Напомню, Анатолию хотели изменить меру пресечения по такой статье, по которой и посадить-то нельзя. А уж признать его несущим угрозу обществу и представляющим опасность и того сложнее.
Но, судя по тому, что в этот же момент, по телефону перед кем-то отчитывался Коротких, решение об аресте Анатолия принималось на самом верху. А кто же может диктовать условия судье, контролировать начальника СО СК?
И вы только представьте, по делу о ложных показаниях ученого историка. Представляете, как они нас боятся! Всех нас, даже простых гражданских активистов и бывших помощников, бывших депутатов.Они же живут в обалденном страхе и если бы вы не боялись к нам открыто присоединится, то нам хватило бы и ста человек на город, чтобы провести здесь масштабные реформы и выгнать все это жулье.
Так вот, вернемся к суду. Меня даже позвали в зал заседаний, и надо же, судья Латышев привлек меня к делу. Он конечно не хотел обсуждать сути вопроса, его интересовал лишь один момент, готов ли я внести залог. Я выразил согласие и мы все вместе: судья Латышев, я, Анатолий Грязнов, следователь Анна Селякова, адвокат-клоун Попов, прокурор пришли к соглашению о внесении залога.
Я особо выделил момент, что деньги-то я переведу, но когда они поступят. Анна Селякова торжественно пообещала, что ей будет достаточно квитанции и после этого она выпустит Анатолия. Я специально уточнил, будет ли это именно в 19 часов. Да, подтвердили мне и прокурор, и судья, и следователь.
Я поехал в банк, по дороге согласовав с супругой Олей раскрытие семейной кубышки, хотя это и доставляет определенные проблемы и расходы. Но друга-то надо выручать.
Успев провести процедуры перевода в течении часа, с учетом пробок я был в Следственном отделе уже через полтора часа. Но, Анна Селякова приняв от меня платежку, заявила о том, что не может выпустить Анатолия без согласования с бухгалтерией. Которой, как вы можете понять, не было на месте работы в
Ха-ха, кто нибудь в курсе, как зачисляются деньги на счета ГРКЦ, через всякие казначейства? Вот я знаю, что любой перевод госорганам отображается только дня через два-три, в лучшем случае.
Вот так, следователь Анна Селякова обманула нас.
Просто, легко и даже без угрызений совести.
Впрочем в очередной раз доказав, что верить им абсолютно нельзя. Вот нельзя и все, вся эта гоп-компания ведет себя хуже, чем бандиты лихих базар слова отвечали.
Теперь мы ждем либо освобождения Анатолия сегодня, но в этом я сомневаюсь по причине сомнений в прохождении денег по их дурацким счетам, либо завтра в 22.40 автоматически после окончания вторых