Без названия
Курсировали они с 7 утра до 12 ночи. Довольно любопытной была и тарификация: маршрут делился на несколько тарифных поясов. К примеру, для маршрута № 1 существовало 3 тарифных пояса: 1) Вокзал - Каменный мост, 2) Краснофлотская набережная (совр. Наб. VI армии) - Красноармейская ул., 3) Столовая СК-7 (т.е. завода синтетического каучука) - Прилуки. Цена проезда в рамках тарифного пояса составляла 25 коп., для всего маршрута - 75 коп (при средней зарплате в 330 руб.).
Безусловно, в первые дни введения автобусного транспорта были и проблемы. Например, на остановках не вывешивали аншлаги и люди не знали, где же находятся эти остановки. Не вывешивалось и расписание движения, шофёры вообще не придерживались никакого графика. Поэтому ситуации, когда все 3 автобуса ходили в одну сторону один за другим были нередки.
В годы войны городской автобусный парк использовался для военных нужд. Вновь восстановлено автобусное сообщение было лишь 26 августа 1945 г.
Интересно и то, что одновременно с автобусным сообщением в 1930-е гг. в Вологде планировалось ввести и трамваи. Было одобрено 5 трамвайных линий (примерно соответствуют сегодняшним троллейбусным маршрутам). Однако планируемые маршруты были подвергнуты серьёзной критике, в т.ч. и в печати. А с началом войны от проекта трамвайных линий и вовсе было решено отказаться...