Телефон контроля не для контроля

В очередной раз ехал на автобусе, опять на 46-м маршруте, только в этот раз другой автобус, но с теми же неисправностями: не работает спидометр, потом ещё до кучи водитель затянулся папироской, дым от которой полетел по всему салону, поскольку автобус марки ПАЗ, ну смотрю контролирующие органы написаны, ух я им сейчас! ай-ай-ай, как позвоню! Как нажалуюсь! Быстренько подъедут инспектора УГАДН и запретят возить пассажиров с неисправным спидометром, ну и с Роспотребнадзора приедут и погрозят пальчиком.
Звоню в УГАДН по ВО, а там факс мне отвечает, понял, придется с собой в автобус брать факс, чтобы по факсу им сообщить, звоню в Роспотребнадзор, там мне сообщают, что этот телефон не для того, чтобы звонили по нему, он там висит потому, что так положено.
Должны ли принимать обращения граждан по телефону? Должны.
Всех лучше с этим обстоит в органах УВД, ну как лучше, лучше в плане административных регламентов ,которые регулируют этот порядок, другое дело, что некоторые сотрудники дежурных частей не хотят регистрировать обращения, но это другой вопрос.
Хуже обстоят дела у других ведомств, тут естественно действует Федеральный закон «о порядке рассмотрения обращений граждан» под номером 59. Согласно этому закону обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
Таким образом устное обращение это тоже обращение и тоже регулируется данным законом.
Далее читаем пункт 1 статьи 9 данного Федерального закона: Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Как мы помним сюда относятся и устные обращения.