в этом я все больше убеждаюсь, общаясь с нашим следствием. Сейчас конкретно по делу о нападении на меня
Как можно заметить и то и другое в крови, и то и другое видели сотрудники приехавшие на место преступления.
Но это были обычные ППСники, им то может и простительно, они наверно не должны знать каких-то основ криминалистики. Но вот почему рубашкой не заинтересовался оперуполномоченный УР приходивший ко мне в больницу и опрашивавший меня еще до момента операции. Или почему шапкой не заинтересовались прибывшие на место преступления криминалисты.
Как результат, вещи оказались постираны супругой. Шапку сдали дознавателю позже, и вот главная сенсация и опровержение сериала «След», на ней не нашли следов крови. В итоге Оля провела тренинг-класс по стирке для дознавателей :-)
Сейчас отдали рубашку и ждем новых итогов, то ли очередной победы стирального порошка, то ли все же победы экспертов.
Но как же быть, вроде как получается, что нигде на месте преступления нет моей крови. Вот рана есть, а крови нет. Уж простите, но опять это фото приведу.
Кстати, можно сколько угодно троллить меня за твиты кровавыми пальцами, но сейчас получается, что это фото единственное доказательство наличия ранения. Так как медики забыли сделать описательную часть и теперь эксперты не могут удостоверится в характере повреждений.
То есть если бы не это фото, то по сути вообще не было бы доказательств нападения.
Но я то помнил, что кровь шла достаточно сильно и я не мог не испачкать кровью что то еще. Например этим что-то еще оказался капюшон куртки, который мы и предоставили следствию. А также я сдал кровь в бюро судебно медицинской экспертизы. Каково же было мое удивление, когда вчера мне вернули капюшон. Мало того, что его банально испортили, вырезав куски ткани.
Так еще и в очередной раз подтвердилась фантастичность сериала «След», обнаруженных фрагментов крови недостаточно для определения принадлежности к той или иной группе. А ведь они заметны глазу, не то что микроскопу.
То ли федеральная экспертная служба из сериала обладает набором фантастических возможностей в области криминалистики, то ли наши вологодские эксперты находятся в полном упадке.
Но следствие пошло далее, мне сообщили, что надо еще раз сдать кровь, теперь не в Судмедэкспрертизу, а в Экспертно-криминалистический центр УМВД. Связано это с тем, что на палке которой нанесен удар были обнаружены следы крови. И вроде заключение экспертов Бюро СМЭ уже говорит о том, что кровь мне не принадлежит, а вроде и дознавателю понадобилось дополнительная экспертиза. Зачем? Не знаю если честно, как всегда из-за паранойи :-) , думаю зачем-то в ЭКЦ нужны образцы моей крови. Уже начинаю переживать, а не обнаружится ли она где-то еще, в самом неожиданном месте, на каких нибудь грузинских деньгах, которыми вдруг окажется проплачено мое участие в Марше
Из того малого что хотелось бы добавить, это еще раз сказать про отказ следствия от объединения всех дел о нападении на нас в одно. Отказ этот объясняется статьей 153 УПК РФ
Статья 153. Соединение уголовных дел
1. В одном производстве могут быть соединены уголовные дела в отношении:
1) нескольких лиц, совершивших одно или несколько преступлений в соучастии;
2) одного лица, совершившего несколько преступлений;
3) лица, обвиняемого в заранее не обещанном укрывательстве преступлений, расследуемых по этим уголовным делам.
2. Соединение уголовных дел допускается также в случаях, когда лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено, но имеются достаточные основания полагать, что несколько преступлений совершены одним лицом или группой лиц.
3. Соединение уголовных дел, находящихся в производстве следователя, производится на основании постановления руководителя следственного органа. Соединение уголовных дел, находящихся в производстве дознавателя, производится на основании постановления прокурора. Решение о соединении уголовных дел о преступлениях, подследственных в соответствии состатьями 150 и 151 настоящего Кодекса разным органам предварительного расследования, принимает руководитель следственного органа на основании решения прокурора об определении подследственности. В случае, если предварительное расследование осуществляется в форме дознания, указанное решение принимает прокурор.
4. При соединении уголовных дел срок производства по ним определяется по уголовному делу, имеющему наиболее длительный срок предварительного расследования. При этом срок производства по остальным уголовным делам поглощается наиболее длительным сроком и дополнительно не учитывается.
Даже странно, ну никак не хотят дознаватели, видеть что — «...имеются достаточные основания полагать, что несколько преступлений совершены одним лицом или группой лиц.»
И лица эти нам достаточно известны, именно их мы уже полтора года подозреваем в организации и (или) участии провокаций и преступлений против нас. Это сотрудники ЦПЭ Гуляев, Полянский, Копылов
Кстати, теперь мое дело ведет начальник отделения дознания УМВД по городу Вологде Шишова Ольга Николаевна. Известная нам примечательной фразой — "Отсутствие закона не освобождает от ответственности«,участием в аресте нашей газеты, участием в деле о «Бедной машеньке» и подкинутой, все теми же борцами с экстремизмом, листовке. Чувствую сюрпризы нас еще ждут...