Я, как оппозиционер, просто разрываюсь, не могу выбрать.
То есть, людей, конечно, жалко, но оппозиция может им помочь двумя принципиально разными способами, а едросы без шансов.
Один путь дает нам социальные протесты и узнаваемость по всей области, а другой прибавляет тонну политического капитала золотом. И ведь не все мы под подпиской о невыезде еще. И по родному Харовску соскучилась, а в Верховажье вообще ни разу не бывала, мечтаю.
Речь, конечно, о грабителях с большой дороги, о тесной спайке предпринимателя и администрации в каждом, кажется, городе Вологодской области. О наших любимых штрафстоянках.
Сегодня мы узнали, что в Харовске час хранения легковушки стоит 512 рублей, а эвакуатор — в черте города Харовска! 15 минут пешком в длину!!! — 6500 рублей.
Ранее поступила непроверенная информация, что в Верховажье час хранения стоит 400 рублей, а эвакуация — 4000!
Друзья, у нас есть шанс в одночасье сменить все едросовские муниципальные органы региона! Процесс уже идет, осталось добавить катализатор — провести митинги. В райцентрах наверняка нечасто люди слышат с трибуны: «Жулики и воры, пять минут на сборы!» Вот обрадуются-то!!! Поехали?
Есть путь поскучнее. Принять в ЗСО закон, исключающий коррупционные проявления в этой сфере. Не ту пустышку, что подсунули людям в группе Вконтакте http://www.vologdazso.ru/db/docs/pr537-1
В их законопроект гражданам предложено вносить поправки. На политическую волю депутатов ЗСО не слишком рассчитываю. Там одна антикоррупционная комиссия чего стоит, ни разу ни у кого не было шанса заметить, как они борются с коррупцией. Видим коррупциогенные законы, слышим бессмысленные речи.
Так, чисто попиариться. Кто со мной за пиаром?
Все ранее озвученные предложения не вдохновляют, кажется, никого. Например, казенное предприятие. Оно же будет вечно в минусе, на содержании бюджета, а землю под ним выкупит Суров и получит миллион аренды. Скромность тарифов не гарантирована ничем. Возможность перетекания из казенного кармана в собственный еще более вероятна, чем между предпринимателями.
Или, например, конкурс на оказание двух услуг одновременно — эвакуация и хранение. Есть еще такие, кто не знает, что Суров единственный в городе имеет эвакуаторы с вертикальной погрузкой? С кем уважаемый депутат заключит договор аренды, тот и выиграет в конкурсе. Предлагаемая схема конкурса, когда при отсутствии желающих (а откуда возьмутся желающие?) тарифы будут пошагово возрастать. Да они хоть до 1000 в час тарифы доведут. У них сейчас на наших глазах формируется упущенная прибыль.
Или вот предложение, установить единый тариф для всей области. Мило. Стоимость земли, аренда земли, размер заработных плат в центре Череповца и в Верховажье, на взгляд депутатов, не отличаются? Это что касается расходов. А относительно доходов граждан? Да в Никольске и
В районах можно вообще упразднить штрафстоянки. Они даже не каждый день эвакуируют. На своей стоянке у УВД пусть и держат. Вдумайтесь: в Харовске — 13 машин в месяц. Как должна выглядеть штрафстоянка. На одно машиноместо, что ли?
Кстати, хранение машин, которые хозяева не в состоянии выкупить (нелепая формула, спрашивается, где право частной собственности? Но заверено Верховным Судом, могут удерживать для обеспечения, хотя это и противоречит логике законодательства) идет отдельной строкой в расходах штрафстоянки. И их число все растет, а грабители рассказывают, как дорого им содержать награбленное, а новые нарушители платят за содержание машин предыдущих неудачников.
Этот аппетит не умерить.
И опять в их схеме фигурирует разрешение ГИБДД на получение автомобиля. Как будто оплата штрафа или привод трезвого товарища что-то меняет в ситуации: автомобиль не под знаком, не управляется нетрезвым водителем, согласно КоАПу препятствий забрать машину нет. То есть эвакуатор увез машину на ближайшую стоянку, а нарушитель должен топать пешком в ГИБДД, при том, что оплатить или оспорить штраф можно в течение месяца! Так не должно быть. ГИБДД выписала протокол — и свободна!
Хозяин заберет свою машину на ближайшей обыкновенной платной стоянке, уполномоченной, прошедшей конкурс, оплатив услугу по ее обыкновенным тарифам, вывешенным на воротах. Все специальные условия хранения автомобилей штрафников — сказочка для дурачков. Они опутывают свои штрафстоянки дорогой колючей проволокой, чтобы народ не начал брать штурмом цитадель грабежа. Этого не потребуется, если тариф будет рыночным.
С рыночным тарифом на эвакуацию сложнее — см. выше анализ рынка. Но все преодолимо. Потолок тарифа не должен быть в абсолютных цифрах. Пусть будет скользящая цена, основанная на статистических данных. В законе указать четкую формулу. Уже к следующему конкурсу хороший человек купит эвакуатор и цена станет рыночной.
Почему не должно быть абсолютных цифр? Да потому, что закон должен решать проблемы, а не создавать их, вынуждая чиновников ежегодно делать то, что они не в состоянии делать честно ни в одной стране мира.
Я свела схему в таблицу, нужна конструктивная критика и оперативная помощь.Антикоррупционная схема для законопроекта о штрафстоянках Можно комментировать там, в гугль-доке, каждый пункт. Можно здесь. Нужны юристы. Дам права редактора.
Не будете помогать, поеду в Харовск и устрою там... митинг пока.http://www.dvizhenievmeste.com/arch