преследуют 2 цели:
— сузить круг участников конкурса (коррупция)
— препятствовать законному владельцу в доступе к его имуществу (антиконституционно)
Почему мы должны выбрать одну стоянку? Почему не меньше 1000 квадратов?
Граждане взялись цивилизовать эвакуацию, давайте доведем до конца, а не будем лезть в ту же самую коррупционную петлю. Мы тут привыкли ко всему феерическому, я не удивлюсь, если землю под новой, честной стоянкой выкупит впоследствии Суров, а директором назначат полицейского, который проводил конкурс.
Как этому противостоять?
Требования к стоянке должны быть минимальными: освещение, охрана, видеосъемка, страховка ответственности владельцев за сохранность транспортных средств.
Пусть выиграют 20 стоянок.
Муниципалитет пусть создает свои стоянки или выкупает. Пусть участвует в следующих конкурсах на равных.
Тариф остается рыночным потому что он един для нарушителей и законопослушных граждан. Нарушителей наказывает КОаП, а не норма прибыли Владыко.
НИЧЕГО с машиной на обычной платной стоянке случиться не может, кроме того, что могло случиться и в месте неправильной парковки. А если случится — есть и доказательства, и ответственные, пусть об этом болит голова у страховой компании.
Повреждения возможны при эвакуации — вот для нее конкурсные условия и надо тщательно проработать. Страховка — обязательно.
P.S. такой механизм попутно цивилизует рынок платных стоянок, как таковых.