Переделав все домашние дела решила прогуляться. До помойки. Как раз с одного конца Прибрежного на другой променадное расстояние на сон.
Время пол-одиннадцатого вечера. «Ну, — думаю, — Все уже спят. Приличные же люди». Поэтому не стала сдирать со щеки бактерицидный пластырь, заколола хвостик, надела лыжные штаны, потрепанные унты, старый пуховик, и увенчав башку старой пидоркой, выкатилась на улицу с пакетом из «ЦентроОбуви», где давеча радостно купила шнурки....
Политики, энергетики, бизнесмены и госслужащие толклись вперемешку на всех практически аллеях. С элитными машинами, элитными собаками, элитными женщинами в элитном поселке. И тут я. Погромыхивая бутылочками из-под гранатового азербайджанского сока в непрозрачном пакете из дискаунтера. В пидорке. С пластырем под глазом.
Пока я гадала сбежать или повеситься, они решали вызывать охрану местную или сразу - 02. А у меня в кармане горсть семечек с прошлой весны и больше ни одного оправдания, потому что Айфон я забыла дома. Если бы я была нашей охраной, я бы даже на нашу помойку саму себя не пустила! Нет, правда, ребята. Вы молодцы.
«Господи, — думаю про себя, — как же вам повезло то, элитные, что я не ваша собака, не жена и не машина. Не понимаете вы своего счастья!»
И ринулась к помойке сквозь норковые шубы и белые «Воги». Все равно меня никто не узнал. Наверно....