Сходил вчера на родительское собрание в школу. Обычно не опаздываю, а тут задержался на 5 минут, и оказалось, что действие уже идет. Выступает какая-то женщина, которую я определил как завуча, и не ошибся в своем предположении.
Она говорила общие фразы, смысл которых был достаточно прост — «всех мы в 10 класс не возьмем, а только лучших». Что надо учиться хорошо, и тогда всем будет замечательно. Что надо заглядывать в дневник школьника, интересоваться его учебой и прочее, прочее, прочее.
Общие фразы, без всякой конкретики. К примеру, о роли учителя в жизни ребенка. Что иногда дети обращаются для решения житейских вопросов к учителю, а не к родителям. По мне так, в подобном случае, не учитель хорош, а родители что-то делают не так в жизни.
Заучу за 50, но, по моему мнению она так и осталась в советской действительности. Хотелось встать и уйти, или поёрничать. Сдержался. Я-то уйду, а сыну не нужна лишняя «любовь». Вытерпел. Умеют же люди говорить «ни о чем» в течении часа, и своей болтовней нагонять тоску...
Далее выступила учительница математики. У нас углубленное изучение предмета. И сразу же настроение поменялось. Может потому, что отметила Егора, а может потому, что увидел настоящего учителя. Без всяких нравоучений, просто рассказала о детях, никого не унижая, не критикуя, не жалуясь.
Очень цельная натура, которых редко встретишь в жизни. Слова которые произносила и ее мимика были в одной фазе. Человек говорит то, что думает. Очень светлый человек. Хотя за то что сына похвалила — спасибо! :)
Классная руководительница, которая завершала собрание, вела речь о бедах. Проблем более чем достаточно. Дети опаздывают, играют телефонами на уроках, задвигают физкультуру и т.д. Жизнь продолжается.
Потом сдали по 500 рублей и разошлись по домам.