Перспективы индустриализации-2

[Блогово]

Не успел порадоваться на всеобщую доступность телефонизации в стране как Министерство связи начало сворачивать программу по установке и обслуживанию таксофонов. Государство также откажется от пунктов коллективного доступа в Интернет, расположенных в отделениях «Почты России».

Отказ от таксофонов в министерстве объяснили чрезмерными затратами. По словам министра Никифорова, «каждый позвонивший, каждый воспользовавшийся автоматом обходится бюджету в 35 тысяч рублей. Проще на эти деньги ему iPhone подарить».



А прошитых китайских три, добавлю я, они для разгона ворон в лесу удобнее.



По данным издания, за семь лет было установлено почти 150 тысяч таксофонов, причем 90,9 процента из них установили и обслуживали государственное предприятие Ростелеком и его дочерние компании. С 2007 года на услугу было потрачено более 80 миллиардов рублей.

Что касается «Почты России», то всего на данный момент, точки доступа в Интернет оборудованы в 20,8 тысячи отделений, по два компьютера в каждом.



Эти точки отдельная песня. Я понимаю если бы их поставили в библиотеках, то польза несомненно бы была. А в отделении почты на десяти квадратах, под пристальным взглядом звереющей очереди, не каждый решиться собраться с силами, поработать с информацией в Интернете.



Как я понимаю цифры и по таксофонов и по «Почте России» не полные. Помнится мне, почта хотела поставить 40 тысяч пунктов коллективного доступа в Интернет и какие-то отчеты публиковала. Меня же в этих отчетах интересует не остались ли без награждений умные головы придумавшие этот пшик. Но опять повторюсь, всякое дело во благо, и даже не совсем благовидное будет служить примером. Для развития рабочих мест, техники, кадров и поисков путей приближающих нас к всеобщей интернетизации.



Так теперь все пользователи Ростелекома, после прекращения затрат на обслуживание таксофонов, могут рассчитывать на существенное снижение стоимости услуг стационарных телефонов и Интернет. У меня за все про все выходит около 1000 рублей в месяц, это огромная цифра. Без больших искус и нареканий на качество связи и услуг. Бывает, правда, иногда долго не доходят банковские платежи и тогда Интернет пару раз вырубали. Но надеюсь, в конце концов, у Ростелекома найдется крепкий банк с быстрым интернетом по которому платежи будут доходить хотя бы за неделю после отправки.

Но эти мелочи легко компенсируются теми добровольными услугами Ростелекома по фильтрации нежелательных страниц в период протестных голосований. Что даже вызывают самопроизвольный восторг.

Поздравим всех, и их, с Новым годом. Надеюсь в следующем году таких возможностей не случится.