Монета-2

[Блогово]

Продолжение. Начало.



Сейчас остро обсуждается вопрос об отказе в усыновлении российских детей американцами «Закон Димы Яковлева», что я хочу сказать по этому поводу. Вспомнил случай из своей жизни. По рассказу моей мамы Тамары Михайловны в конце 70-х гг. прошлого века мы (мама,отчим, сводный брат и я) жили в Казахстане в городе Чимкенте (ныне Шымкент).

Kazakh_SSR_coa.svgchimkent2



К ней подошел один незнакомец они разговорились. Незнакомец представился местным богатым евреем и в конце разговора неожиданно для мамы предложил усыновить меня. Он мотивировал свое предложение тем, что у него много дочерей и у него нет сына которому он хотел бы оставить свою богатую коллекцию и передать свои знания. Ему я понравился потому что я смуглый мальчик был очень похож на его детей, и он почувствует, что моей маме я стал обузой. По сути дела, де-факто, я был усыновленным ребенком в семье украинца Владимира Свириденко.


Незнакомец обещал пожизненно платить моей маме «звонкой монетой», если она отдаст меня в его семью. Незнакомец сказал, что живет рядом и пригласил нас в этот же день к себе в гости, чтобы убедиться, что он не бедный человек. Он действительно жил в частном доме неподалёку. Мы мальчишки часто гуляли неподалёку от его дома обнесенного высоким забором и скрытого деревьями у которого «тырили» тростниковыми палками с деревьев вишню.

z_731acf4aHtm-jHxbKz0z_0c4f3585x_390c90db

Вечером, когда ещё было светло мама взяла меня с собой сходить по приглашению этого человека. Помню, что у него был большой и просторный дом, во дворе росла вишня, виноград. Рядом с домом протекал арык. Зайдя в дом запомнилось, что мы попали словно в волшебную пещеру Сезам усыпанную драгоценностями, как в иракской сказке про «Али-Бабу* и сорок разбойников» (из сборника «Тысяча и одна ночь»). Это было действительно потрясающее зрелище. До второго этажа дом был наполнен различным антиквариатом из изделий из золота и серебра.

x_07c73220

В августе 1980 года мы вернулись на Родину в Вологду, а после смерти бабушки Лидии Александровны Москвиновой (в 1983 году) меня мама сдает в школу-интернат. Мотивируя это тем, что она стала вдовой и ей не потянуть двоих детей. Для меня конечно это был сильный детский шок. Я подумал тогда уж лучше бы меня усыновил тот незнакомец, так как, то что мне пришлось испытать за годы проведенные в интернате я не посоветовал не одному ребёнку. Прошли годы и сейчас моя мама признает, что она совершила ошибку, но прошлого уже не вернуть.

Детство мое прошло в Средней Азии, и то что я увидел в Вологде повергло в не меньший шок. Люди тут жили относительно бедно и годами копили, кто на цветной телевизор, а кто на холодильник. Стояли с талонами в очередях за колбасой, сливочным маслом и пивом. Многие жили в деревянных бараках с печным отоплением без водопроводной воды и канализации и годами «стояли» на очереди на квартиру. Кто не дождался давно в раю в нарды играет, а женская половина в лучшем случае выскочила замуж или за нерусского и уехала из города или стала женой какого-нибудь вора или авторитета. В худшем случае спилась и упала ниже плинтуса.

Этого я в Казахстане не видел. Всего было у нас в достатке. В амбаре мука в мешках, целая комната арбузов, дынь, мясо, а не колбаса. А что сейчас изменилось в Вологде? По сути дела ничего. Сменяются лишь чиновники по блату и родственным связям. «Поют» также одни и те же песни своим коренным холопам про хорошую жизнь в недалёком будущем. Раньше про коммунизм и социализм теперь невесть знает про что. Фантазии иссякли пожалуй уже. Нет основы. Теперь чиновникам нужны просто рабочие руки или рабы, а чтобы они не сбежали их искусственно прикармливают кредитами, а потом делают рабами по доброй воле.




Снимок экрана от 2012-12-25 09:38:44

Снимок экрана от 2012-12-25 09:39:03

Как были детдома в России и интернаты, так они и остались. И ветхое жильё осталось на окраинах города застроенное новостройками для своих чиновничьих «сперматозоидов». Не вижу улыбок на лицах вологжан, разве, что когда они изрядно выпьют, а потом подерутся на пьяную голову. Кого посадят в тюрьму, а кого прибьют в драке. И все это потом выдают за культуру, русский менталитет. К сожалению «коренные» жители продолжают не любить место, где они родились, а всему причиной их материальное положение и социальное неравенство в обществе.



(Продолжение следует).

______________

*Мне вспомнился пост одного озлобленного на весь мир вологжанина, которого за «длинный язык» лишили доходного места. Он, как только не исковеркал имя человека измазав его зелёнкой и в конце-концов ничего умного не придумал как назвал его Али-Бабой, считая это верхом оскорбления. Но он сам того не подозревая сделал ему большой комплимент. «Баба» (Baba) это персидско-турецкое слово означает буквально — отец. На Востоке оно прибавляется к имени выдающихся духовных лиц и считается почётным титулом. У тюркских народов это почётное обращение к мужчине старшего по возрасту, мудрецу.