Проверено морозом

[Блогово]

Морозно. Утро-вечер, транспорт общественный....

Невольно сравниваешь автобусы разных марок по «холодности» или наоборот, «теплоте».

Итак, самые теплые из малых сих — МАЗики. Вне конкуренции — среди всех классов. Зимой в лютые морозы — просто красота. Но зато летом — жара поистине тропическая.

Самые холодные — самые старые и дряхлые ПАЗики, из которых хозяева выжимают последние доходы, не обращая внимание на такие мелочи, как удобство пассажиров, чистота салона, зимняя резина, объявлеения остановок и прочие роскошества.

(Торжественно обещанные губернатору еще ранней весной малоразмерные модели вологодских ОЛИМПов так и остались обещанием).

Из больших нормальных автобусов теплее всего ехать в ЛИАЗах, причем не в последней модели, а тех, у которых окна на резинках и пол высокий.

Холоднее — «низкопольные» ЛИАЗы и вологодские ОЛИМПы. Терпимо по нашей небогатой невзыскательной публике.

Последнюю категорию «холодные сараи» открывают уральские НЕФАЗы, старые, ревущие и пропахшие дымом от дизельного топлива. Окна глубоко проморожены. Пассажиры после получаса езды — тоже.

И, наконец, пенсионеры ИКАРУСы — жуткие гармошки, рассчитанные на климат солнечной Венгрии. Их немного, но они вместительны, и поэтому экономичны.

В общем, весь общественный транспорт — как обычно, на «троечку с минусом».