Одного автомобилиста в Вологде очень достали пробки на дорогах... Его крик души:
«Волей судьбы приходится иногда попадать в город в часы пик. И понятно, всем на работу, по делам... Но это как говорится, полбеды.
1). Возьмём утро сегодняшнего дня. Авария Чернышевского-Горького. Со стороны Прилук пробка в 2 ряда аж от АТП! Все тупо стоят и ждут прибытия инспектора.. Где он?? А вон, через 300м., на Орлова, преспокойно «щиплет» счастливых проскочивших..
2). Мост на Пошехонку, вечер. Пробка по Мира от самого центра. Сотни машин стоят и коптят небо над городом, ухудшая и так незавидную экологию.. А виной всему пацан на мосту, вставший в правом на своей «девятине», да чуть дальше, правда, уже в левом, женщина на иномаре.. Мучая сцепление, по метру поднимаюсь на мост. Впереди едет машина ДПС. Ну, думаю, счас «разрулят». Где там! Что бы остановиться хотя-бы для попытки принятия хоть каких-то мер для обеспечения... Проскакивают мимо.
3). Полчаса стою в пробке на той же Чернышевского в сторону центра. Уже опоздал на работу.. Вместе со мной ещё сотня таких же «счастливчиков», периодически втыкая «первую» и нервно швыряясь бычками из окон, ждут развязки.. А делов-то! Напротив тюрьмы у паренька заглохла «девятка»! Сурово надвинув капюшон на себя и на руль заодно, он то-ли ждёт кого в помощ, то-ли тупо в аське сидит... НУ ОТКАТИ ТЫ БЛИН СВОЕ ВЕДРО (пожалуйста) на 20м. с дороги! Тебе даже помогут, чтоб не объезжать тебя...
4), 5), 6)- до бесконечности..
Всвязи с вышеизложенным возникает резонный вопрос: как ГИБДД борется с такими ситуациями на дорогах (кроме, конечно, планового сокращения поголовья автолюбителей путём изъятия прав). И борется ли вообще, учитывая завидную периодичность таких случаев..
Приказ МВД РФ от 20.04.1999 № 297 (ред. от 28.03.2005) «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации»
Главная обязанность инспектора ДПС на основании вышеупомянутого Приказа МВД заключается в обеспечении бесперебойного, беспрепятственного и безопасного движения.
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-23099/"
И вот смотрю я на вас люди и удивляюсь!
Вы всё ищите виновных не там.
Никак вы не можете узреть корень зла...
Три наряда оформляющих ДТП на весь город (с населением 350 тысяч человек) — это вершина тупизма системы МВД (а следовательно высшего руководства страны). Таких мобильных нарядов должно быть минимум 1 на район, плюс несколько стационарных постов на самых напряженных направлениях (перекрестках). И даже это было бы лишь временной борьбой с последствиями. Такие стационары были раньше и у «Восемсотлетки», и на Горького-Чернышевского будка долго стояла, и в других местах города были эти желто-синие стаканчики. А теперь, чтобы доехать наряду до места ДТП надо стоять в той же пробке, как и все остальные. И упаси БОже по встречке с мигалкой поехать — дежурку зазвонят до смерти, что «без причины катаются окаянные по магазинам», «гражданам мешают в пробке стоять» и т.п....
Да, машины с люстрами мимо проезжают... А вы не думали что они едут на другое ДТП? Возможно, они могли бы остановиться и поинтересоваться «всё ли в порядке», «нужна ли экстренная помощь», но чисто по-человечески (не по уставу). А потом уедут (уже по уставу). И вы же потом в прокуратуру напишите заяву, что сотрудник «не принял мер». А ему что разорваться? Если он у каждого попутного чайника, подрезавшего Камаз, будет останавливаться, то он до первого утреннего вызова к вечеру доедет, причем следующего дня. Утрирую конечно.
А знаете почему так мало нарядов? Потому что пробки и аварии только утром и вечером обостряются. А днем их меньше, поэтому наряды будут простаивать без дела. А где это видано, чтобы сотрудники без работы слонялись? Как говорят в армии: солдат без работы — потенциальный преступник! Начальству нужна видимость работы, а не реальная помощь на дороге. Потому что только видимость работы может оправдывать вложенные материальные средства в людей с погонами на плечах. Это издержки ущербной монетарной системы мира. Всё должно иметь цену. Даже то, что оценить невозможно. А работу спасателей, учителей, армии, мвд и врачей — оценить невозможно! Это социальная нагрузка на бюджет. Которая в монетарной системе на основе ссудного процента — излишняя и часто неподъемная... И это при том, что мы — сырьевой придаток мировой экономики, то есть мы обладаем ресурсами достаточными для того что бы все нам завидовали. В СССР почему то бюджет легко справлялся с этой нагрузкой, даже без внешних займов... Никогда об этом не задумывались — почему?
(По этой же причине, кстати, ночью никто дороги ремонтировать не будет. Потому что это сверхурочная работа, оплачивающаяся из бюджета в двойном размере. Вот и наблюдаем потом, как «зеленстрой» перекрывает в час пик Лениградский мост...)
Скажите «спасибо» правителям, которые ликвидировали то, что раньше работало не ради дебета/кредита, а ради идеи! И сейчас бы ох как пригодилось! Может быть тогда оно плохо работало, в убыток, но ради призрачной надежды на светлое будущее. А сейчас?
Горького каждое утро стоит от Добролюбова? Чернышевского стоит от Бригантины? Прокатова стоит от Карламарла? Проспект Победы стоит от Октябрьской? Зосимовская от Козленской? И вы думаете, что это потому что ДПС плохо работает?! Агащаасссс!
Городу не хватает еще двух мостов через реку! И не будет их еще долго! Стоять всё будет с каждым годом только дольше и дольше. Потому что НИКТО из муниципалов не решает ГЛАВНУЮ проблему. Все они «героически» борются с последствиями, докладывая наверх, что всё под контролем. А зачем им решать проблемы? Их старость обеспечена федеральной пенсией (минимум в 3 раза превышающей средне-областную зарплату), а зарплата позволяет не сильно переживать из-за каких то там пробок в которых люди звереют...
Скажите спасибо муниципалам, нарисовавшим себе такие зарплаты, что бюджет области ушел в минус! И это при том, что в области есть Северсталь (которая, говорят, платит налоги в Ярославле)!
Одумайтесь граждане!
Пробки в городе не от того, что чайников шибко много развелось. И не от того, что нарядов ДПС мало. Причина надвигающегося транспортного коллапса в недальновидности и жадности властей на всех уровнях. На низших уровнях потому, что думают только о теплом местечке, а на верхних — потому, что поставили царьков и спроса ни какого с них нет, кроме 146%. Москва стоит, потому что 20 лет назад никто не думал головой. И мы будем стоять через 5 лет намертво по той же причине.
И будет так еще очень долго! Пока в головах у граждан не нарисуется просветление (надежды на это, по-правде, мало). Или (если без просветления) пока терпение народное не кончится. Выносливо оно в Россиянии.... Но тогда уж всем будет плохо... :(