К тому, что разные банки и сотовые операторы после использования их услуг, просят оценить качество общения, исполнения, и т.д. я уже привык. Но вот то, чтобы такси интересовалось, как я доехал — такое со мной впервые.
Как обычно, вызвал сегодня с утра машину на работу. Оператор поинтересовалась моим номером мобильного и именем. Ничего удивительного. Доехал. Расплатился. Днем позвонила девушка, представилась ВНИМАНИЕ (!) СЛУЖБОЙ КАЧЕСТВА ТАКСИ, и задала мне несколько вопросов.
Попросила оценить работу диспетчера, вовремя ли приехала машина, чисто ли было в ней, безопасно ли ехал водитель, и есть ли у меня претензии к водителю. Единственное, что я упомянул, что рассчитываясь, водитель корректно, но всё-таки сделал мне замечание, что с утра лучше бы не ездить с крупными купюрами. Сдачу сдал. На что девушка из службы качества сообщила, что если у водителя нет сдачи, то поездка считается БЕСПЛАТНОЙ. Во как! Такого я не знал.
Закончилась беседой стандартным "оставайтесь с нами...«и всё-такое.
Учись, моё горячо любимое «Городское такси», тебе до качества обслуживания ой, как далеко.
«Нам очень важно Ваше мнение»...
[Блогово]