Кажется, в
Сыну в 11 лет в общежитии было трудно, но я не хотела взять его из лицея. Учить в поселковой школе? Ну, нет! Я посылала ему истории про двух мальчиков-лицеистов, которые сама сочиняла. Так складывалась наша мечта о необыкновенном лицее, где учатся самые талантливые дети со всей области. Над их обучением, воспитанием и развитием трудятся лучшие психологи и педагоги. Имеется прекрасное общежитие. И пр. и пр.
Деньги у области в те «тучные» (до кризиса
Но, как теперь всем видно, у директора лицея Г.И. Хлебниковой и учредителя — департамента образования области — цели были другие. И лицей скукожился, фактически поглощённый городской гимназией (на областном финансировании).
Вдруг, что называется, картина изменилась. «Сверху» выделяются деньги под Центр работы с одарёнными детьми области (А не гармоническое развитие детей из Вологды). Под Центр, который уже мог быть, если бы 9 лет в него вкладывали, но, увы, нет.
Как зашевелились чиновники, пересказывать не надо. Всем уже известно.
Вопрос в том, что делать, чтобы они (чиновники ДО) не тормозили. Хватит уже тормозить!
Вот стараюсь понять их психологию. Примерно так: в
А может, не дёргаться и притормозить с обещаниями? Подождать хотя бы принятия нового Закона об образовании? Ведь только он может дать ответ на вопрос, может ли фактически городское образовательное учреждение быть на областном финансировании. И можно ли фактически муниципальное образовательное учреждение «подсадить» ещё и на федеральный ресурс? Или я чего-то не понимаю?