Эпическое начало — прошёл год.
Но, честно говоря, не до эпоса. 7 октября 2011 года назад написал я заметку в своём блоге под названием «Сходил на почту. Век бы там не был». И получил ответ: «Если можно — пришлите эту историю нам по адресу [email protected] с указанием всех подробностей: именами сотрудников, с которыми Вы общались, или описанием внешности, датой, временем Вашего визита в ОПС. Мы обязательно разберемся. Всего хорошего, Почта России».
Волну тогда поднимать не стал. Мало ли у кого как бывает.
Ан нет. 7 октября уже этого года получаю письмо по e-mail из издательства, мол, дошли ли до меня авторские экземпляры сборника?
— Нет,- отвечаю,- не дошли.
А мне тут же:
— Здравствуйте, Владимир Иванович!
На всякий случай, повторяю код почтового отправления и дам ссылку на программку, которая позволяет отследить движение посылки.
Код отправления — 1213745401144 5
Ссылка — http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Похоже, посылка давно ждет Вашего посещения почтового отделения, она на месте с 22 сентября.
Делать нечего. Отследил. Вооружаюсь паспортом и иду в своё, до боли родное, почтовое отделение № 26.
— Так и так, где мои книжки?
Мне в ответ:
— Читать не умеете! Мы с одиннадцати работаем, еще пять минут ждите.
А народу там, почти как в Китае.
Ладно. Курю, жду. Подошла моя очередь. Ищут по коду отправления, что я им дал. Находят, заполняют уведомление на бандероль. Интересуюсь вежливо:
— Почему квитка-то в почтовом ящике не было?
— У почтальона спрашивайте.
Ну да! У какого, если в районе на каждом столбе висит объявление «Требуется почтальон».
— А где у вас заведующий отделением?
— А нет,- отвечают.
Достаю тогда журналистское удостоверение и прошу обозначить имя, фамилию. Народ должен знать своих героев.
Голубева Алла Анатольевна.
Теперь-то уж отправлю этот опус по первому обозначенному адресу. Может еще через год что-либо поменяется. Иначе, боюсь, голубиную почту в ответ на их «голубиную кротость» придётся заводить.