Человеку собакам вход воспрещен
Иду недавно по улице Челюскинцев, мимо детского сада. Метрах в десяти от меня мужчина выгуливает собаку, песик садится возле забора детсада и «делает» свое дело, после чего мужчина невозмутимо продолжает прогулку.
Кто-то, наверно, скажет: «Ну и что, у нас в городе везде так».
А что, если везде, значит, так надо?
Как можно после этого лицемерить и требовать в городе благоустройства, чистоты и порядка, когда мы сами его засираемпревращаем в помойку? Неужели интеллект наших сограждан настолько низок, что, завидуя чистоте в Европе, они при этом не понимают, что это — заслуга всех там живущих, и, в первую очередь, — жителей, которые выгуливают собак, беря с собой совочек и пакетик, и им даже в голову не придет бросить на улице пивную банку или даже фантик.
А с нами что? Что это — лицемерие или просто идиотизм?
Эх, Антон Павлович, ничего у нас не изменилось, и радость наша так и осталась с послевкусием водки, и головы наши бьет все та же оглобля...
***
«... Да-с! Про меня напечатали! Теперь обо мне вся Россия знает! Вы, мамаша, спрячьте этот нумер на память! Будем читать иногда. Поглядите!
— Это я с Семёном Петровичем... Всё до тонкостей описано! Продолжайте! Дальше! Слушайте!
...и находясь в нетрезвом состоянии, поскользнулся и упал под лошадь стоявшего здесь извозчика, крестьянина дер. Дурыкиной, Юхновского уезда, Ивана Дротова. Испуганная лошадь, перешагнув через Кулдарова и протащив через него сани с находившимся в них второй гильдии московским купцом Степаном Луковым, помчалась по улице и была задержана дворниками. Кулдаров, вначале находясь в бесчувственном состоянии, был отведён в полицейский участок и освидетельствован врачом. Удар, который он получил по затылку...
— Это я об оглоблю, папаша. Дальше! Вы дальше читайте!...»