Оптимизировали...

[Блогово]

Есть такой пригородный поезд 6045/6046 Череповец-Бабаево, состоящий в разное время из двух-трех пассажирских вагонов под тягой электровоза.



ЧС4Т-463

вернее был...




так вот, с 28 октября сего года, этой конторой, поезд отменен, в связи с планом мероприятий по оптимизации размеров движения.

Самое интересное то, что поезд, как таковой, остался в ходу, но уже как рабочий и перевозит исключительно железнодорожников.

Таким образом, на участке Череповец — Бабаево, в пригородном движении осталась лишь одна электричка 6049/6050, обслуживаемая северной пригородной пассажирской компанией.

Вологодская область категоричиски не хочет платить пригородным компаниям считая их расчеты не обоснованными, и что будет с последней оставшейся электричкой можно только догадываться.

Сейчас ее составность сокращена до 4 вагонов.

Но самая «веселая» оптимизация устроена СЗППК на участке Волховстрой — Бабаево.

Там в ходу электропоезд 6023/6024 Волховстрой-Бабаево



ЭТ2М-8035





так вот его очень интересно оптимизировали, согласно того же плану СЗППК он отменен на участке Бабаево-Верхневольский.

Получается что пассажиров в сторону Бабаево везут лишь до ст. Верхневольский, где всех высаживают( а это 30км до Бабаево) и далее электропоезд везет воздух до Бабаево.

Значит посадка в обратную сторону начинается только в Верхневольском.

Почему именно ст. Верхневольский?

А все очень просто, там граница Ленинградской и Вологодской областей.

Вот такая вот оптимизация.