Пошёл платить в ближайший терминал оплаты через дорогу по адресу: г. Вологда, ул. Чернышевского, АЗС «Лукойл» № 6. Выбираю оператора. «Ростелеком». А их как оказывается уже два: «Ростелеком» (Вологда) и «Ростелеком» (Вся Россия).
Выбираю «Вологду», терминал просит ввести номер домашнего телефона. Но я месяц назад отказался от его и оставил себе выделенную линию для интернета. Возвращаюсь в начало меню к выбору. Выбираю уже «Ростелеком» (Вся Россия). Здесь нужно вводить лицевой счёт. Ну думаю всё нормально. Россия-матушка одна и неделимая! Ввожу, в терминал номер своего лицевого счёта, «терминаторл» с голоду «сжевывает» 660 рублей и через несколько секунд выдает чек...
Решил погуглить, что это за организация «Объединенный национальный банк» и вот что нашёл: Банк ОБЪЕДИНЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК (ООО) , есть ещё ОНБ Что самое интересное. Терминал выдает копии чеков. достаточно ввести дату и номер чека, а потом позвонить и сказать ошибся с платежом. И что что самое интересно они переведут деньги на указанный вами по телефону мобильный номер! Вот бизнес-то! Думаю, что фраза уместна I’ll be back! И действительно придётся не раз вернуться с «разборкой»!
PS. Как мне поведала оператор «Ростелекома» такие случаи бывают часто, когда люди переводят деньги на «Ростелеком» Россия. Как мы думаем на «мёртвый счёт».
Если «дальнобойщик» остановиться, чтобы заправить бак бензином, то попутно «заправит» и телефон и он вряд ли станет звонить потом насчёт пропавшего платежа. Будут звонить скорее «местные» им и переведут деньгу куда они укажут на любой (!) номер мобильного телефона.
«Теминатор» в г. Вологде на ул. Чернышевского, АЗС «Лукойл» № 6.