Абстрагируясь от моего личного отношения к не самому плохому спортсмену.
Губернатор всё сделал верно. Решение о прекращении контракта Вологодской области с конькобежцем Иваном Скобревым — абсолютно продуманное, верное и в сегодняшней ситуации наилучшее.
Представьте: у вас дома нет практически ничего, а то, что есть, старьё. Ни на какие покупки денег тоже нет, да еще и огромные долги. Но при всём при том у вас есть дорогой автомобиль, который и то не совсем ваш — дал покататься на неопределённый срок какой-то знакомый. Вы на нем катаетесь, тратите средства на бензин из скудного бюджета, а толку от этого никакого — разве что кто-то когда-то раз в год заметит вас на этом автомобиле и скажет: «Да, хорошая тачка, добротная».
Грубое сравнение? Но именно такой «тачкой» и был для Вологодской области Иван Скобрев, никакого отношения к нашему региону не имеющий, но почему-то именно за него до последнего времени выступавший. Выступление за регион означает и готовность региона частично финансировать данного спортсмена. Какие выгоды принесло Вологодской области финансирование данного конькобежца на протяжении энного количества лет? Конечно, Скобрев — не последнее имя в российском спорте, но вспоминают о нём преимущественно во время зимних олимпиад. И, может быть, когда-нибудь, году этак в
Не нужно, хватит. И без того столько денег вбухано в никуда. От меня — отдельное спасибо, что не будет теперь плакатов, которые стояли на дорогах Вологодчины года два назад (Скобрев на коньках. Скобрев с медалями. Скобрев жмёт руку Позгалёву...)
Сейчас деньги слишком нужны Вологодской области. Нужны Вытегре и Грязовцу, Великому Устюгу и Шексне, Тотьме и Сямже, Тарноге и Верховажью.
А Скобрев... Скобрев и без нас хорошо проживёт.