Трещит по швам страна. Раскалывается общество. Ладно бы раскол проходил между властью и обществом. В конце концов, в России властей заботящихся о процветании населении не было и в ближайшие сто лет не будет. Не откуда взяться. Среди элиты — честных нет. Те, из толковых, кто вырос в народе — сбежал и в ближайшее время в Россию не вернется. Потребности в умной власти нет. В мутной водичке легче ловиться. Дума, правительство, закон все дискредитировано. Место страны в мире, ее престиж никого не интересует. Люди неравнодушные к культурному имиджу России вымирают в забвении. Расслоение общества по имущественному, правовому и главное национальному неравенству завершается.
Единственная опасность, которая, когда либо, может сплотить народ — потеря российской государственности. Но вопрос будут ли народ защищать государство принадлежащее чужим людям, пирующим в дорогих заграничных особняках у теплого моря, считаю напрасным. Воевать будут, в силу национальных особенностей, защищать нет. Спокойно воспримут любую власть гарантирующую безопасность и вернувшую чувство личного достоинства, право называться человеком. Право на жилье, работу, справедливый суд. Возможность быть не мутным «россиянином», а тем, кем тебя создал Бог. Гордится своей национальностью, культурой, работой. Иметь возможность видеть и пользоваться результатами своего труда.
Наверное, любой человек, читавший общегосударственные газеты, а не «Клубничку» или «Из рук в руки», знает кто такой Роберт Фишер, и не многие помнят, кто и где тогда был президентом.
Любой человек в России не сдававший ЕГЕ и не обучающийся на правоохренителя знает кто такой Гарри Каспаров. А незнающий должен быть предусмотрительным и избегать неловких ситуаций. Не уподобляться необразованному быдлу служащему на защите закона. Быть вежливым, культурным и внимательным, как завещал великий Нургалиев.
То, что происходит с арестом людей пришедших высказать или только показать свое мнение к объединению общества не приводит. Грубые, хамские, в своем рвении, действия пилиции людей ожесточают. Добавляет кирпичики в ту стенку между ними из-за которой, рано или поздно, раздадутся выстрелы.
Вот что сообщается в прессе.
«Задержание было настолько жестким и грубым, как будто перед полицейскими был не всемирно известный человек, принесший немалую славу своей стране, а сопротивляющийся бандит.»
Ярко написано. По силе образов сравнимо со временами гражданской войны. Или утопии «Три толстяка». Хочется захлопнуть фантастическую книгу. И напомнить собравшимся, что на дворе двадцать первый век и мы не в Госдуме. Что в обществе надо вести себя прилично.
Насилие порождает насилие. Оскорбление порождает ярость. Её искры, перелетая через пустые головы, падают на торфяник, в высушенною многолетним насилием склоненную траву. Где огонь разгорается от малейшего ветерка, от неправильного слова, от суммы обид и несправедливостей. Потушить пожар торфяника невозможно, можно только залить, утопив в крови.
Чего добились организаторы процессов над несогласными с политикой властей. Только четкого обозначение границ между беззаконием и совестью. Породили ожесточение и недоверие.
И добились своего. На белых стенах храма неизвестные написали красной краской «Долой церковных мракобесов» и «Уважуха Pussy Riot». А ведь возрождение церкви предусматривало идеологическую замену идей коммунизма. Получили экстремизм.
В Пскове неизвестные осквернили собор Иоанна Предтечи.
Буквы специально рисовали большими, чтобы занять как можно большую площадь стены.
Это пока еще не касается личностей священнослужителей. Их обособленное положение в обществе от закона неминуемо приведет к криминализации и насилию. Закон природы. Если в детстве не обжегся спичками — сгоришь заживо. Если в детстве не отшлепали ремнем по попе за издевательство над старушкой — кончишь на виселице.
Закон природы
[Блогово]