Различные службы различных сфер услуг, зачастую кардинально непохожие, имеют две общих особенности — вежливость и назойливость.
До полудня полчаса, сижу на практике в штабе, где еле-еле ловит связь МотороТракторнаяСлужба и тут, мне, жертве роуминга, поступает входящий 88002500890. Ну, я губу раскатал, вдруг денег выиграл, отвечаю на звонок — машина-оператор представилась МТСом и предложила подождать соединения с оператором-человеком, заведомо предупредив о бесплатности приближающегося сеанса секса по телефону.
Две секунды и приятный женский голос начинает ездить по ушам трактором благодарностей за то, что я пользуюсь предоставляемыми ее компанией услугами. А я жду, жду заветного вопроса, хохмой, отвечать на который давно еще был научен другом.
— Как вам удобнее, чтобы к вам обращались?
— Называйте меня «Мой господин» — я еле подавил смешок, девочка-практикантка забилась в истерике в режиме «без звука».
Трехсекундный затуп на том конце провода (в конце концов поняла, что с господином говорит) — думал, все, повесит трубку, ан нет, все новые порции дружелюбия, вежливости и прочего бутафорски приятного для повышения результатов взаимодействия с клиентами затекали мне в правое ухо, и она все-таки добилась согласия подключить что-то там (что-то там связано с кредитными возможностями лицевого счета, а это мне как раз и надо, я любитель потрындеть). НО своим господином так и не назвала — досадно, а так хотелось почувствовать важной шишкой с большой елки, или хотя бы дядей Сауроном.
К слову — рассказал ситуацию старшему поколению (раза в 2,5 старшего) служащих — они в ней забавного не увидели ничего, да и на меня посмотрели, будто я позвонил ей сам и предложил ей отвлечься от работы легким шаловливым голосовым флиртом — с этого и начался наш закус на рабочем месте, но это уже другая история...