Вчера на градостроительном совете слушали разработчиков генплана Вологды до 2035 года.
После выступления одного из оных про будущее транспортной инфраструктуры и, в частности мосты (минимум 5 пешеходных и парочку нормальных планируют, кстати, которое десятилетие), слово взял Евгений Борисович.
Оглядев всех присутствующихмрачным веселым взлядом, он достал листки заготовленной речи, написанные сантиметровыми (не шучу) буквами, и тут началось.
Грандиозный план преобразования транспортно-уличной сети Е.Б. начал со слов — мол, мне это надоело! Надо, мол, переделывать всю предложенную схему, исходя из следующего:
На первом месте у нас, значит, пешеход, на втором — велосипед, на остальных по порядку — троллейбус, автобус, и на последнем — личные авто. Грузовой транспорт упомянут не был — в будущем, наверное, его вообще не будет. (В центральной части города, по крайней мере.)
Далее — в центре — только платные парковки, и баста. Городу нужны деньги! Се ля ви, как говорится.
Такие улицы, как Герцена, Конева, и прочие должны заиметь выделенные полосы для общественного транспорта!!!!
Финал всего — перехватывающие парковки на Герцена, Козленской и еще где-то. Вот это по-нашему! (Но где там их сделать? Остается снести немногочисленные деревяшки).
Затем Глава резко попрощался, сказав, что его ждут другие дела, и ушел, оставив публику в недоумении, а разработчиков — схватившимися за голову.
В общем, глава совета в конце несколько дезавуировал выступление Е.Б., сказав, что все это предварительные слушания, тыры-пыры... Все хорошо, работайте дальше.
Но осадок-то остался.
После выступления одного из оных про будущее транспортной инфраструктуры и, в частности мосты (минимум 5 пешеходных и парочку нормальных планируют, кстати, которое десятилетие), слово взял Евгений Борисович.
Оглядев всех присутствующих
Грандиозный план преобразования транспортно-уличной сети Е.Б. начал со слов — мол, мне это надоело! Надо, мол, переделывать всю предложенную схему, исходя из следующего:
На первом месте у нас, значит, пешеход, на втором — велосипед, на остальных по порядку — троллейбус, автобус, и на последнем — личные авто. Грузовой транспорт упомянут не был — в будущем, наверное, его вообще не будет. (В центральной части города, по крайней мере.)
Далее — в центре — только платные парковки, и баста. Городу нужны деньги! Се ля ви, как говорится.
Такие улицы, как Герцена, Конева, и прочие должны заиметь выделенные полосы для общественного транспорта!!!!
Финал всего — перехватывающие парковки на Герцена, Козленской и еще где-то. Вот это по-нашему! (Но где там их сделать? Остается снести немногочисленные деревяшки).
Затем Глава резко попрощался, сказав, что его ждут другие дела, и ушел, оставив публику в недоумении, а разработчиков — схватившимися за голову.
В общем, глава совета в конце несколько дезавуировал выступление Е.Б., сказав, что все это предварительные слушания, тыры-пыры... Все хорошо, работайте дальше.
Но осадок-то остался.