У всех работников сферы рекламы, маркетинга, сбыта есть истории про забавных клиентов, весёлые и не очень ситуации. У меня таких пока нет, но вот любимый клиент уже нарисовался. Итак...
Есть в нашем городе одно предприятие. И ему необходима некая типографская продукция, которую моё нынешнее место работы — «Издательский дом „Череповецъ“» — может предоставить. Да, буду писать так шифрованно, дабы не раскрыть корпоративные тайны=)
В общем, работать с этой чудной организацией выпала честь мне.
Первый звонок(за дословность не ручаюсь, но примерно так было):
-Добрый день. Меня зовут Константин. Мы ранее сотрудничали с Вами( под мы, естественно, подразумевается ИзДом), хотелось бы продолжить сотрудничество. Как Вы на это смотрите?
-Добрый день. Мы будем рады. Вот только я дорабатываю последнюю неделю, потом этим вопросом будет заниматься другой человек. Но мы пока можем обсудить стартовые детали.
-Отлично. Тогда мне от Вас необходим макет и заявка.
-Макеты будут прежние, только там немного поменять надо, я Вам сейчас вышлю список изменений.
-Хорошо, жду.
Список пришёл на следующий день. «Немного» оказалось на две страницы, но это мелочи. Главное, что заявка так и не пришла. Делаю повторный звонок — мол, так и так, изменения получили, но, чтобы дизайнеры начали работу по изменению макета, нужна заявка. Ответ — да, мы сейчас формируем бюджет, ждите заявку.
Недельная пауза в переговорах. Затем мой звонок:
-Добрый день........И вот заявки всё нет.
-Ой, а Вы беседовали с тем человеком, который был временно, теперь я буду заниматься этим вопросом.
-Хорошо, буду рад с Вами сотрудничать. Наши переговоры зависли на стадии заявки.
-Да-да, заявка готовится, только нам нужно внести изменения в макет.
-Изменения мне уже прислали.
-Дааааа? А кто? А много?
Я называю имя предыдущего сотрудника, краткий перечень изменений. Мне говорят, что да, всё верно, тогда ждите заявку.
Два дня спустя звонок на мобильный:
-Константин?
-Да, я.
-Добрый день, это Вас беспокоят из «..». С Вами ведь я буду работать?(звонит та же девушка, с которой мы беседовали в последний раз)
-Да, со мной.
-Отлично, поработаем.
И кладёт трубку...
Ещё через три дня
-Константин?(всё она же)
-Да, добрый день.
-Это же с Вами мы сотрудничаем?
-(я пока всё ещё спокоен)Да, со мной
-О, отлично, тогда я Вам вышлю список изменений..
-У нас он уже есть.
-Замечательно тогда. А когда Вы нам макет покажете?
-Как только от Вас придёт заявка, тогда дизайнеры начнут работу.
-О, здорово. Тогда мы готовим заявку.
Дальше был ещё один точно такой же разговор, дней через пять.
И вот, как финальный( или предфинальный, или пред-пред) аккорд звонок сегодня:
-Константин, добрый день, это ...( опять она же)
-Здравствуйте...
-А когда мы макет увидим? А то там изменения надо бы внести...
-У нас есть же Ваш список изменений?
-Даааааа? А там есть новые даты, штрих-коды?
-Да, всё есть( прочёл ей пару пунктов)
-Да-да, всё верно. А когда макет будет?
-Как только мы получим от Вас заявку на изготовление и тираж(я уж хочу это на диктофон записать)
-А, да-да, как и раньше всё. Здорово. Тогда мы готовим заявку.
Кладёт трубку...
Продолжение следует?
Клиент всегда прав
[Блогово]