Встреча с начальником Октябрьской железной дороги Виктором Степовым

Опубликовано

На встрече обсудили вопросы обустройства инфраструктуры железной станции Бабаево. Железнодорожная станция Бабаево является одной из крупнейших на территории области.

На встрече обсудили вопросы обустройства инфраструктуры железной станции Бабаево. Железнодорожная станция Бабаево является одной из крупнейших на территории области. Реконструкция этой станции проводится Октябрьской железной дорогой с 2006 года. За это время были проведены работы по удлинению станционных путей, укладка путей приемо-отправочного парка, расширение станционной инфраструктуры, строительство новых зданий и сооружений и внедрение современных систем управления. Также был построен новый приемо-отправочный парк для нечетных поездов со стороны Вологды и Череповца протяженностью 3 километра.

Одним из вопросов, обсужденных на сегодняшней встрече в Санкт-Петербурге, стало участие филиала ОАО «РЖД» в развитии социальной сферы Бабаево. Глава Октябрьской железной дороги сообщил, что сейчас предусмотрено выделение денег на ремонт детского сада в Бабаево. Также обсудили перспективы возведения в районном центре нового физкультурно-оздоровительного комплекса.

Также за счет РЖД будет отремонтирован путепровод через железнодорожные пути станции Бабаево. В ходе реконструкции станции он был частично разрушен. Сегодня руководство Октябрьской железной дороги сообщило, что на капитальный ремонт путепровода выделено 20 миллионов рублей, и эти работы уже ведутся. Кроме того, в ходе беседы с железнодорожниками мы договорились о том, что нашей области передадут автомобильную дорогу «Бабаево-Тимошкино», которая была построена за счет средств «ОАО «Российские железные дороги».

Изначально в плане реконструкции станции Бабаево было предусмотрено строительство пешеходного перехода через железнодорожные пути. В 2011 году была достигнута договоренность о софинансировании строительства пешеходного перехода на станции Бабаево. Однако сейчас, когда область находится в тяжелой финансовой ситуации, расходы на софинансирование этого объекта не предусмотрены. Мы договорились вернуться к обсуждению этого вопроса в следующем году.

По оценкам экспертов после проведения реконструкции станция Бабаево должна стать самой многофункциональной на Северо-Западе России, её пропускная способность вырастет с 65 пар поездов в сутки до 120, что должно обеспечить в полном объеме грузовые перевозки в морские терминалы портов Ленинградской области. К началу этого года благодаря реконструкции станции в Бабаево появилось порядка ста новых рабочих мест. В ближайшем будущем работу получат еще 200 человек.

Развитие Бабаевского транспортного узла, в который Октябрьская железная дорога инвестирует гигантские средства, — для нас важнейший проект. Совместно с Октябрьской железной дорогой мы говорим о комплексном развитии транспортного узла Бабаево. Сегодня мы подписали протокол, в рамках которого и будем работать. Для нас Октябрьская железная дорога — один из крупнейших инвесторов, крупный работодатель, ключевой партнер.