О потопляемости непотопляемого

[Блогово]

В этом мире есть ценности, которые по своей сути не несут материальной пользы, но воспоминания, которые они вызывают, настолько фундаментальны, что наша жизнь без них, несомненно, померкнет. Эти ценности оставляют след в истории как самое что-то из своего рода, но мы их помним именно как минуты прикосновения к прекрасному.

Возьмем некоторого режиссера К., который снимает свой особенный взгляд на обмусоленную к концу двадцатого столетия трагедию судна Т. Сомневаюсь, что К. сначала долго морозил бабушку Роуз (Розу — кого от какого транслита не трясет), а потом умертвил в ее собственной теплой постели только для мира во всем мире, а не для получения денежных деньжищ за свое (шедевральное) творение.

В итоге к концу второго тысячелетия мы получаем гения чистой красоты, которого крутят во всех кинотеатрах всего мира, в записях (пиратских и корсарских) видеокассет, которые просматривали до затирания.

Вот только не надо говорить, что у вас нет истории знакомства с Титаником. Даже если вы его не смотрели, Кэмероновская трагедия все равно вызывает у вас воспоминания — пусть даже оно связано с сувенирными игральными картами или торчащим животиком сорокалетней соседки из-под футболки с портретом Лени ДиКаприо.

Лично полноценно фильм посмотрел только вчера — без реклам, прерываний, с осознанием. Учитывая, что единственная толково выжившая и живущая у нас только главная героиня, то быстро скажу, что мне не нравится в ее поведении (далее будет все цинично) и больше возвращаться не будем.

Понимаю, при погружении под воду Титаник поднимает много социальных проблем, но в целом кино о любви и героям свойственна некоторая нерациональность, но:

1) какого корня растения ты лезешь из шлюпки, в которую за место тебя могли посадить способного к деторождению и с наличием планов на жизнь человека — не оценила даже...

2) утопив Леню, начала ты жить совей жизнью — и по-мужски в пони сидишь и в самолете летаешь, замуж вышла, потомство дала. А теперь представьте, сколько у бабульки могло скопиться к концу жизни тараканов в голове и скелетов в шкафу, если она умудрилась на протяжении почти трех поколений родни прятать «брюлик с кулак», а оказавшись на месте трагедии встать напедикюренными ступнями на ограждение и камень этот выбросить — не о внуках, не об истории короче....

Не, а так мне фильм очень даже преочень, тем более смотрел в кои то веки не один и с удовольствием.

А теперь концептуально. Титаник остается шедевром столько лет подряд, на мой взгляд, не потому что столько шедевр, сколько он просто не наскучил. Люди, говорящие, что готовы смотреть это кино (да и любое любимое) круглые сутки, хочу вас разуверить — завоете через неделю, не через неделю, так через месяц — дело в итогах, а не сроке. ТриДэ экранизация Титанику придала современности для тех зрителей, кто младше дитя Кэмерона в простом формате. И это будет пользоваться успехом, а вы будете формировать немалые сборы — те, кто влюбился в это чудо давно, те, кто любит сейчас, те, кто полюбит вскоре. Пройдет еще 15 лет и при хорошей погоде Титаник переснимут в формате ХзДэ, где вы, по крестец в холодной воде будете на пару с Кейт Уинслет сипеть «Джек» — и на это будет ажиотаж, это опять будет шедевр (запатентовать и отправить Кэмерону).

Совет тем, кто не любит Титаник и кто не видит в нем гениальности — сделайте праздник шедевра и приурочьте к другому празднику. Предположим пусть каждый День Святого Валентина Т. крутят по 8 каналам с двумя повторами — через четыре года, когда вам среди апреля предложат его посмотреть, то на ум вам придет не то, как вы со скрипом в видеомагнитофоне записывали его без реклам, не то, как влюблялись в новое времяпрепровождение как поход в кино, и даже, простите, не обнаженная грудь Кейт Уинслет, а сразу представятся валентинки и диатезно-пернатые пупсы.

Именно из-за аналогичной плановости половина поистине чудных, необычных проектов (не только фильмов, но и сериалов, шоу и т.д.) теряют актуальность — не потому что изменен сюжет или исчерпана идея, а потому что у вас во вторник Окна, в пятницу Поле чудес, а в воскресение — Играй гармонь — и так до тех пор, пока маразм не заставит выбросить «Сердце Океана» в океан. А теперь ужас — решение не придумано, поэтому мирному тележителю приходится черпать страстишки из проблем вечно-рано-забеременевших, чудом-от-оборотней-в-погонах-спасшихся и прочих плюсах Малахова и не только. Не верите — вспомните, что смеетесь больше всего от передач-пародий на существующие проекты (кстати, те тоже потихоньку начинают себя изживать, коли берутся за интернет-фэйки).