Это гениальная книга. Сегодня я вспомнила о ней, потому что наш чудный регион попал во все рейтинги новостей страны- прилетели на голубом вертолете волшебники подельники зека, осужденного на 24 года и отсидевшего десяток лет, скинули лесенку и он поднялся на борт, и они отчалили!!
До сих пор не покидает мысль, что это второй день крупномасштабных учений (которые накануне как раз проводились в том районе, где чела сегодня успешно задержали). Впрочем, суть-то не в этом. А в том, что это стало ТЕМОЙ ДНЯ - пришлось даже с экстренным выпуском выйти в эфир - о его задержании. Родители малышей потом уточняли - а его правда взяли? (в школах и детсадах был введен особый режим - никого не впускали и никого не выпускали).
Я все к тому, кто теперь наши герои. Мои коллеги (и не только!) говорили - жаль, что чел не сбежал, не до конца продумал побег и тд и тп. (каюсь, мысль сия и меня посетила - замечу, он сидел за ТРОЙНОЕ убийство). И по этой причине и потому, что мне пришлось посвятить криминалу все выпуски - я вспомнила книгу.
Ее забрала с развалов на ТВ 7 - они избавлялись от макулатуры, а мы - радийщики, сидели в том же здании. Смешная книга "Голливуд. Контрасты 70-х". Не такая и старая - 87 года выпуска. Граждане перестроечного СССР думали, наверное - что за околесицу несет автор - что за транснациональные корпорации, которые финансируют кинематограф? Ведь Америка - свободная страна и прочая.
Но автор- ТЕПЕРЬ это ясно - нес вполне определенные адекватные мысли. К примеру, почему героями кинематографа в капиталистическом обществе становятся бандиты, воры и убийцы. Вы еще помните, кто был героем в советском кино? И разве мы в детстве сочувствовали преступникам? Все просто. Наше сознание вывернуто, нет, вывернуЛИ наизнанку.