Около двух тысяч человек обратилось в онлайн приемную Губернатора области за два с половиной месяца

[Блогово]

Напомню, одним из ключевых пунктов в списке первоочередных дел, сформированном по итогам поездок по районам, стало создание системы оперативного реагирования на обращения граждан. Онлайн приемная является одним из основных элементов этой системы.

Наибольшее количество вопросов через Портал Вологодской области www.vologda-oblast.ru и мой личный сайт www.okuvshinnikov.ru поступает по следующим направлениям: работа органов исполнительной власти субъектов РФ, социально-экономическое развитие муниципальных образований, выплаты пособий и компенсаций на детей, детские сады, газификация, эксплуатация дорог, тарифы и услуги ЖКХ.

Среди отвечающих на вопросы вологжан лидирует Департамент госслужбы и местного самоуправления. Большинство проблем посредством онлайн приемной также разрешают специалисты Департамента развития муниципальных образований, Администрации Вологды и мэрии Череповца.

Особенно важно то, что, все ответы формируются и публикуются в течение нескольких дней, а не месяца, как было ранее.

Система обратной связи, оперативного реагирования на запросы, быстрого решения проблем очень важна. Через онлайн приемную, работающую по принципу «одного окна», можно не только задать

«неудобный» вопрос, но и, к примеру, высказать свои пожелания или благодарности руководителям различных органов власти региона. Отрадно, что этот раздел приёмной востребован тоже. В целом же свободное интернет-общение позволяет отслеживать настроения общества, без чего невозможно работать над нашей главной задачей, - улучшением качества жизни вологжан. Уверен: мы и впредь будем держать руку на пульсе, узнавая о том, чем живет Вологодчина, из первых уст.