Про Pussy Riot

[Блогово]

Интересно наблюдать за скандалом вокруг группы Pussy Riot. На всех телеканалах, во всех соцсетях идут жаркие споры — правильно их задержали или неправильно. Обычно в дискуссиях участвуют ментальные подростки — по паспорту 40, а в голове всегда 16. Первый признак таких подростков — ненависть к чужим ценностям и ярая защита своих святынь. Для одних такой священной коровой стала свобода слова и самовыражения. Вторые защищают православие.

Лично я могу выступить экспертом по данному вопросу, ибо ни свобода слова ни православие в моей системе ценностей не занимают важных мест.

Группа Pussy Riot состоит из глубоко больных гражданок. (Одна из них в своё время публично занималась сексом в Биологическом музее. Делала она это на восьмом или девятом месяце беременности).

Поэтому всё, что делают и произносят Pussy Riot нужно умножать на ноль. Они больные, могут понравиться только больным, и защищать их будут люди с когерентным мышлением. Pussy Riot стоит в одном ряду с такими монстрами интеллектуального труда, как Никита Джигурда и «Ленинградские Коммунисты». Первого представлять не надо, а вот вторые свято верят, что «Зенит» побеждает благодаря духу Сталина, витающего над «Петровским».

Можно сказать, что Pussy Riot пилят сук, на котором сидят. Партия Жуликов и Воров довела страну до такой степени, что девять взрослых "кобыл" могут себе позволить многолетнее тунеядство и воспитание детей. Жили бы они в более свободной стране — например, в США — то у девушек просто бы не было малейшего шанса совершить что-то подобное. Скорее всего, они пахали бы с утра до вечера. В противном случае — сели бы далеко и надолго.

Также девчонкам повезло, что живут они в Москве, а не в Казани. Там бы пришлось туго — выступить в мечети в разы страшнее, чем в Храме Христа спасителя. К тому же, после молебна Pussy Riot могли заехать в ОВД «Дальний», где их бы тепло встретили с шампанским.

Что касается вопросов религии, то я хочу напомнить, что к юродивым на Руси всегда относились с сожалением и пониманием. Поэтому церковь должна девчонок понять и простить. Пусть ими занимается наша доблестная полиция. Мне их больше всего жалко в этой ситуации.

Вот так, дорогие друзья, вы легко и просто разобрались в этой непростой ситуации. Всего доброго.