На каждой работе происходит что-то весёлое, забавное, неординарное и т.д. У меня такое было во всех сферах, в которых я крутился. Правда, в данных историях я не был непосредственным участником, но внимание моё они зацепили.
История первая(записано со слов папы)
Рядовой случай,рядовая машина - Форд, рядовая сигналка, кажется, с автозапуском. Нерядовой клиент. Водитель - женщина, как и многие русские люди, напрочь отрицающая инструкцию, как таковую.
Практически сразу, как только брелок от сигналки попал в руки, он стал исследоваться счастливой автовладелицей. Про инструкцию я уже уточнил. В итоге, мастеру, устанавливающему чудо техники на железного коня, пришлось настраивать всё заново.Процедура, правда, не слишком сложная, но время теряется.
Ситауция потом ещё повторилась, но это были цветочки.
Однажды утром машина не захотела завестись. Точнее, завелась, но сразу заглохла. И так пару раз. И естественно, что все обвинения повалились на мастера - мол, сигналка не даёт завестись автомобилю. Уверения установщика, что машина бы совсем не заводилась, если бы была виновна именно сигнализация, пропускались девушкой мимо ушей. К решению проблемы был подключён её муж. В итоге, машину на эвакуаторе(!) отвезли в сервисный центр. Там поменяли свечи, ещё что-то...Машина по-прежнему заводилась и глохла. Попутно звонили мастеру-установщику и требовали приехать,починить сигналку - мол, ты виновен, тебе и приезжать. Мастер, уверенный в своей правоте, к тому же работающий с машиной другого клиента, никуда не поехал. Но вот, спустя какое-то время раздаётся звонок, и муж беспокойной фордовладелицы позвонил и тихим голосом извинился за беспокойство.
Как выяснилось, накануне, его жена приехала домой и заняла чужое, кем-то заботливо очищенное от снега, парковочное место. За что и получила...КАРТОФЕЛИНУ в выхлопную трубу!!=))))))Вполне логично, что машина ехать с таким аксессуаром не могла. Итог - потраченное время и деньги на эвакуатор и техобслуживание=)Мораль - будьте аккуратны при парковке=)
История вторая(короткая):
Реклама - дело деликатное. Даже в нашем небольшом городе. А может,наоборот, в таких маленьких городах надо быть аккуратнее. К чему я?
Мой рекламный опыт пока небогат, но одно название я запомню надолго. Я не знаю, как оценят горожане название магазина для дачников, но у меня лично "Садомания" ну никак первым делом(да и вторым) с садом не ассоциируется. Впрочем, как у всего нашего рекламного отдела. Озвучке так же название понравилось, и человек, озвучивающий сей ролик, особенно постарался, произнося название=)В общем, ждём на экранах города=)
Рабочие моменты
[Блогово]