Почитаешь немножко самодельные мужские и женские рассказы из серии "ничего кроме правды" - в журналах, в разных-всяких соцресурсах - и понимаешь, что этих людей ничто не исправит...
Типичное женское: она, простая русская женщина с тонкой душой, идет домой с работы (от более удачливой подруги, больной мамы, с неудачного свидания), жизнь не складывается, деньги кончаются, дома капает кран или завтра надо искать новую съемную квартиру, вот каблук сломался, причесочку ветром разметало, дождик облепил ее дрожащее от холода тело... И тут - Он. Выруливает на своей неброской, но дорогой иномарке из мрака и, сраженный ее красотой и другими глубоко скрытыми в ней достоинствами, видными сквозь трехслойную задрипанность, предлагает ей спасение от всех ее бед. Мечта не меняется, даже если женщина страшна, как моя смерть и неуживчива характером, как медуза горгона. Сначала она, конечно, с большим недоверием относится к всплеску его чувств, но потом он умело и последовательно, с помощью романтических свиданий, стогов из роз, килограммов бриллиантов и небольших подвигов типа "набить морду всем бывшим, шефу и соседу" доказывает ей, что не врет и правда любит и правда хочет жениться. Занавес под Мендельсона и ее улыбка во весь экран: "Ведь вы этого достойны!"
Типичное мужское: он - простой труженик чего-либо, идет по улице, и замечает умопомрачительной красоты девушку. Она может быть в беде или в кружевном боди, тут суть не важна, главное - смотрит на него по-особенному, и он понимает, что она не осталась равнодушна к его животному магнетизму и сильному плечу. И вот она тащит его к себе домой (потому что мужчины, как правило, мечтают по-честному, и если у них дома вековая паутина на немытых пивных кружках и кот, перед тем, как сдохнуть, насрал в труднодоступном месте, то идти надо к девушке, тут без вариантов)... Короче, тащит она его к себе домой... Далее она такое вытворяет, повторяя, как он крут и как ей с ним классно, что все и не расскажешь... Мечта не меняется, даже если мужчина способен на секс только полраза подряд и у него сантиметров восемь... Все равно нимфоманка балдеет от его жеребиных возможностей и размеров. Словом, занавес цензуры под страстные вздохи, стоны и крики "хочу ишшо".
При этом женщины и мужчины пытаются как-то найти общий язык! Те, кто мечтает о принце-спасителе и те, кто мечтает о нимфоманке-искусительнице. Поэтому, наверное, когда они ходят по улицам, у них такой растерянный и недоумевающий вид: "где принцы, где нимфоманки"????