Как-то так получилось, что я стал защитником крупного рогатого скота.
Напомню, в предыдущем моем материале речь шла в частности о том, что какие-то алчные и нечестные люди хотят почикать то, что осталось от сельского хозяйства Вожегодского района, в общем, не мытьем так катаньем хотят отобрать у крестьян из сельхозпредприятия «Заря» коров.
Тому, в какой жо..., простите, тому, в каком положении находится сельское хозяйство Вожегодского района, самую убийственную оценку дал Губернатор Кувшинников, написав в своем твиттере:
А на днях мне пришло письмо из Департамента сельского хозяйства, подписанное его руководителем Н.И.Анищенко.
Речь в письме шла о той самой злополучной «Заре», которую еще совсем недавно хотели пустить по миру. Прочитал я это письмо и с удовлетворением вспомнил стишок Сергея Михалкова:
Корову свою не отдам никому,
Такая скотина нужна самому!
Вот что мне ответили из Департамента сельского хозяйства:
«Затронутый Вами вопрос находится на контроле в Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области.
Специалистами Департамента проведено выездное совещание с участием главы муниципального района, главы сельского поселения, начальником управления сельского хозяйства, а также представителей органов внутренних дел и отдела судебных приставов по Вожегодскому району, где рассматривались возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.
— На сегодняшний день коллективу выплачена заработная плата.
— На имущество ООО „Заря“ наложен арест судебными приставами, скот поставлен на карантин. Следовательно, имущество и скот не могут быть вывезены.
— Достигнута договоренность с собственником предприятия Сепиной М.М. о расторжении в судебном порядке сделки с покупателем Мозалецким А.В. по продаже хозяйства.
— Произведенное ООО „Заря“ молоко сдается на сухонский молочный комбинат. Деньги за молоко поступают на счет хозяйства ООО „Заря“.
Основными факторами выхода из кризиса является увеличение выручки предприятия, т.е. увеличение объемов производства и повышение качества молока».
Будем надеяться, что теперь вожегодские буренки будут спасены. Но бдительность терять нельзя.