Кролики... Не только ценный мех...

[Блогово]

Если вы пришли клеить накладные ресницы, а по кушетке, на которой вам все должны делать, скачет кролик - это очень плохая примета. Отвратительная. Впрочем, плохие приметы преследовали меня все время, пока я планировала это безумие - тащиться в какой-то Тополевый переулок к девушке, которая работает на дому... И выехала невовремя, и у подъезда меня встретила беспрестанно лающая собака, и как раз накануне мне дали телефон какой-то другой девушки, которая не работает на дому, а только в салоне, и у которой только отличные отзывы клиентов. Но ведь к другому мастеру надо записываться заблаговременно и ждать, а мне ресницы уж приспичило так сразу, в момент, когда желание созрело и спелым яблоком стукнуло по макушке!

И вот, стукнутая, я ступаю за порог "салона на дому". Подумаешь, барак. Мало ли где у нас таланты пропадают на Руси! В комнате, где должно свершиться таинство превращения меня из обычной красотки в красотку умопомрачительную, стоял какой-то странный запах. И с пола доносилось шуршание... Три кроличьих клетки пристроились в двух шагах от "ложа красоты", в них шуршали газетами два ушастых, а третий бодро прыгал по этому самому ложу. Хозяйка "заведения", особа кило под сто, попыталась любовно взять питомца на руки и пересадить обратно, но когда питомец кокетливо отпрыгнул в сторону, она просто плюхнулась на него сверху, прижала, потом вынула, придала животному его изначальную форму и водворила в темницу. После чего победно предложила мне прилечь.

Уже тогда внутренний голос мне подсказывал, что выход - пять шагов строго на север, но желание заполучить дециметровые ресницы напомнило о себе, и я мысленно попросив Боженьку миловать меня и не послать в наказание ни катаракту, ни других болезней, разносимых грызунами, все-таки легла... "Мастер по ресницам" достала свой "чемоданчик красоты" - пластиковый контейнер, в каком сантехники носят самое нужное, и плюхнула чемодан рядом с моим правым ухом. Эта добрая фея бодро гремела в своем чемодане, выискивая, должно быть, свою волшебную палочку. Нашла и, крякнув, приступила к делу.

Для тех, кто не знает, при наращивании верхних ресниц нижние заклеивают пластырем, чтобы не слипались. И вот мастерица достала пластырь и начала клеить. После того, как она отодрала от меня это липкое и длинное в четвертый раз, внутренний голос намекнул, что отползти к выходу еще не поздно. Но оптимизм напомнил, что не так страшен черт, как его малюют, и предложил дать мастерице еще один шанс. Когда пластырь не приклеился ровно и в шестой раз, оптимизм пискнул, что счастливое число - это семь. На седьмой все сложилось. Я лежала заклеенная и процедура превращения меня в ресничную Рапунцель началась...

Через час квартира огласилась бодрым "ё... твою мать!" Этот победный крик издал вернувшийся с работы папаша доброй феи. После чего, не изменяя любимому лексическому пласту, вновь прибывший начал рассказывать находящимся в другой комнате домочадцам о перипетиях сегодняшнего дня. Кролики шуршали газетой и, судя по запаху, беспрестанно ссали. На втором часу преображения, когда фея опять полезла в чемоданчик греметь инструментами, у меня нервно задергался глаз. Пластырь пришлось переклеивать снова. И снова. И, черт возьми, снова!!! Потом вокруг моих глаз защелкали ножницы, и мне очень захотелось тоже сходить под себя, как кролику.

Через два с половиной часа на меня в зеркало посмотрела бледная физиономия, которую украшали нагло загнутые во все стороны ресницы. Я решила, что плакать буду дома и только попросила отодрать от меня те ресничины, которые были приклеены уж совсем мимо предусмотренной природой линии. Объяснилось и то, отчего добрая фея вместо волшебной палочки и мозгов при наклеивании ресниц работала ножницами - чтобы подровнять, если они прилеплены неровно. "Вам кролика не надо?" - поинтересовалась фея. Видимо, превратить их во что-нибудь стоящее у нее возможностей не было, а я, знаете ли, не люблю крольчатину. И потом, мстить беззащитному ссыкуну за косоручие хозяйки - это, по меньшей мере, подло. Пусть живет!

Ресницы я дома конечно сразу смыла в раковину. Ниче, не зубы, отрастут!