Предчувствие книги

[Блогово]

Меня все время терзают мысль о о людях, которых я привела в союз и которые бросили писать. Я твердо намеревалась здесь не писать об общественном, здесь только о личном, но как же так: я была уверена, что это большие таланты и вдруг они замолчали навсегда.Где были мои глаза, думаю я, и как я подвела поверивших мне.

На уровне десятилетней давности остановилась Волкова, председатель союза. Как выпустила Сомову, так и все. Еще страшнее у Кузнецовой - с 1997 года одна тонкая книжка. Принимали в союз авансом, писала много и богато. Почти нет публикаций. В абортированнм состоянии одна книга стихом и она прозы.

Донец так и не выпустил ни одной правильной книги, две в самиздате так и остались на пещерном уровне. Дудкин, тот вообще сделал вид что союза нет. И это совестливый, интеллектуальный Дудкин! Котрому абсолютно все равно, что он подвел меня перед другими. Да, собственно, весь Кадуй, на который потрачено несколько лет жизни, так и продолжает висеть ни на чем, даже Маркова, громкое имя - без книги вообще! Ну, наверно после после гранта ей вообще союз не нужен, она даже не думает, что надо как-то отчитываться. Юшкова, Веселова, Хрусталева существуют в союзе тоже номинально. Короткова - никогда не участвуют в мероприятиях, ни на кого не пишет критику.Правда Юшкова иногда приходит за 10 минут до конца...Тайганова и Бархоленко превратились в в призраков и не подают никаких знаков жизни ни устно, ни письменно... Сколько я кричала об их гениальности....

Это я к чему все? К тому что мне часто видятся их книги вот так, вспышкой. И я им ою этом говорила, но они отмахнулись. Сегодня после лито и ЛИСТА я сказала Натали Павловой, как выглядит ее первая книга и про что. Она испуганно записывала, сказала - подумает. Но остальные-то на дыбы. Я и свои книги так же вижу - сразу обьемно и с обложкой. Но материализовать могу не сразу, это стоит денег.

Но пока я делала "Астрофиллит", мне уже привиделась и следующая... Сучкова презрительно сказала: " ты их как блины печешь" - даскать они ничего не стоят. Я не стала ничего доказывать. Я роман заканчиваю, в глазах у меня уже стоит обложка...